Вот вы разделяете любовь на ее разновидности? Ведь любовь к матери совсем не похожа на любовь к девушке. А любовь к девушке совсем не похожа на любовь к преданному псу. А что сказать насчет всеобъемлющей любви? Вы ее испытывали? Той самой, которой сложнее всего дать описание и толкование. Она может постигать вас где угодно и когда угодно, вне зависимости от настроения, окружающей среды и других факторов. Она может постичь вас рано утром, когда вы просыпаетесь, когда за окном цветущая весна, лучик Солнца светит прямо вам в глаза, а через открытое окно доносятся прелестные звуки в виде щебета птиц и легкого дуновения ветра. Или же она может постичь вас на лавочке, когда вы решили отдохнуть в парке, не смотря на тучки над головой. Вы сидите, о чем-то думаете, потом находите ту самую нить и эта любовь вливается прямо в вас, вы не можете понять что это, откуда это, пытаетесь удержать ее аромат, ее прикосновения, но чем сильнее хватаетесь за нее, тем стремительнее она исчезает. Ее невозможно удержать, уж слишком тонкая и нежная материя.
  Люди - они как антенны. Они все улавливают, они все могут понять. Главное - настроить себя на нужную волну, покрутить ручку поисковика, повертеть антеннкой и они сразу же находят то, что ищут. Но люди ленивы. И поглощены рутиной. Их рычаги управления счастьем безнадежно заржавели. Смазка, которая помогала поворачивать антенну в нужную сторону, давно засохла. А сам механизм люди сдали на металлолом.
  Что сейчас интересует людей? Да ничего. Они общество потребителей. Купили они свой мобильник и даже не задумываются о том, как он работает. Как трудились другие люди, на его создание. Как ученые открывали законы и явления, на основе которых он работает. Вы скажете - а зачем это надо знать, бери и пользуйся. А что мы передадим другим поколениям? Они отупеют, они стану потребителями в кубе!
   А чувствуют ли люди? Да, я не знаю всех подряд и каждого, сужу только по оболочке, которую вижу каждый день. Сколько людей, попадающихся мне навстречу, поднимают голову, чтобы поглядеть на прекрасное небо? Полюбоваться им? Или задержаться на секунду и посмотреть на цветущую за оградой вишню? Да единицы! И это за 2+ года наблюдений в Риге.
   Прозиум. Вот наша беда. Это я вчера посмотрел "Эквилибриум". Мы его постоянно употребляем. Едим, пьем, одеваем, вдыхаем. Все это втекает к нам в мозг через уши, благодаря СМИ и Интернету. Маленькие девочки и мальчики, которые не имеют своего мнения - вот проблема. Именно они потом становятся такими бездушными роботами, с заржавевшими антеннами. Но тему влияния СМИ не буду тут раскрывать, да и не хочу, не об этом я пишу.
   А есть люди, которые чувствами пользоваться совсем не умеют. Вот та, впереди идущая девушка, пускающая мыльные пузыри, одетая в розовые чулки, которая приветствует свою подругу взвизгиванием на всю улицу и невинным поцелуем, во время показушных обнимашек, которые настоящих чувств не несут. Обнимите человека, которого вы хотите обнять, чтобы показать ему чувства, что вы тепло относитесь к нему, прочувствуйте этот момент и вы поймете разницу. Про девушку вы скажете -  Да она же радуется жизни! Вот только вопрос - радуется ли она ей всегда? Чувствует ли она то, что ее окружает? Дома, во сне, на учебе, на работе? Или просто нелепо разбрасывается эмоциями, маскируя их под чувства? Однако и тут я не могу знать, ибосужу по оболочке.
   Вот у японцев есть такое замечательное понятие - фурю. Оно состоит из иероглифов фу — ветер и рю — поток, понятие «ветра и потока» передает чувство прекрасного. По утверждениям японского писателя Тэцудзо Тани-кава, эстетическое чувство — это основа японского национального характера, именно та кардинальная черта, вокруг которой группируются все остальные. А мы так умеем? Умеем ли мы чувствовать "поток и воздух"? Видеть его?
   Вот сижу я сейчас больной, а у меня в горле больших размеров гнойник. Сейчас мне кажется, что человечество начинает принимать роль большого, растущего гнойника на Земле, а она, бедная, все ждет, когда его прорвет. По-моему, мы двигаемся совсем не в том направлении... Хотя я, как и любой из нас, могу быть не прав...


Комментарии (27)

steefmaster (35) 19. октября, 2010.г.  
 0 0
На меня очень странно смотрят люди,когда я смотрю на небо и улыбаюсь

ну и дураки ))

получается,ты один такой,кто не считает,что это странно...

думаю таких людей больше ^_^
tut_pupik 19. октября, 2010.г.  
 0 0
колько людей, попадающихся мне навстречу, поднимают голову, чтобы поглядеть на прекрасное небо? Полюбоваться им? Или задержаться на секунду и посмотреть на цветущую за оградой вишню? Да единицы! И это за 2+ года наблюдений в Риге.
Нашла себя в этих строчках)На меня очень странно смотрят люди,когда я смотрю на небо и улыбаюсь...получается,ты один такой,кто не считает,что это странно...хороооший  
steefmaster (35) 19. октября, 2010.г.  
 0 0
вот что стало причиной некоторых уточнений,ведь не исключено что каждый прохожий засматривается и восхищается небом,но не при тебе.

Деня, и на это я написал до этой фразы
а, я не знаю всех подряд и каждого, сужу только по оболочке, которую вижу каждый день. Сколько людей, попадающихся мне навстречу, поднимают голову, чтобы поглядеть на прекрасное небо?


Но иногда даже и по оболочке видно.
Не знаю, может мне так кажется, но может у меня на самом деле получается
Diss_ 19. октября, 2010.г.  
 0 0
оффтоп: над наверно спать,а то чую датормациба завтра заменится недостающим сном))))))
Diss_ 19. октября, 2010.г.  
 0 0
Сколько людей, попадающихся мне навстречу, поднимают голову, чтобы поглядеть на прекрасное небо?
вот что стало причиной некоторых уточнений,ведь не исключено что каждый прохожий засматривается и восхищается небом,но не при тебе.
все сводится к тому, что я выше написал
ну так и есть))я ведь не пытаюсь спорить с тобой ,я лишь высказал своё личное мнение по поводу распознавания этих обывателей) и да,по большинству видно,но я всё время пытался объяснить что есть те по которым Не видно(вот к чему была гребля под...) + как я считаю разговор по душам и есть копание глубже...просто быть может для меня не всё пока так очевидно как для тебя...
steefmaster (35) 18. октября, 2010.г.  
 0 0
говоря о "душевном разговоре" я подразумевал человека делающего что-то,и как раз то,о чём,к примеру я,не знал,а не просто пустослова... т.е. что я хотел сказать - не нужно делать поспешных выводов и грести всех под одну гребёнку ибо мы не всё знаем об окружающих нас людях,и чтоб определить обыватель ли кто либо,надо  капнуть немного глубже.Но таких,более глубокое познавание которых может приятно удивить,как ты и сказал,значительно меньше чем псевдофилософоф


ну знаешь, такие люди, с которыми и приятно поговорить, и интересно, и чувства есть у них, и занимаются чем-то... по ним ВИДНО...их не надо глубоко знать...
вот посмотри что ты сам написал... чем-то занимаются, вполне вероятно, этого не скрывают
потом - приятно удивляют в разговоре. Значит и так их выловить можно
домашних затворников ты не имел ввиду
все сводится к тому, что я выше написал
Тех, кого можно видеть - видем. Я же не говорю о людях, которых на улицах встречаю ,я сужу о тех ,с которыми какое-то время пообщался, а про тех, кто на улицах, я не гребу под одну гребенку, как ты написал, я писал выше, что:
Однако и тут я не могу знать, ибосужу по оболочке.


что такое обывательство ? (реально это слово не знаю)

1) Обыватель - Житель, относящийся к податным сословиям
2) Обыватель - Человек, лишенный общественного кругозора, живущий только мелкими личными интересами, мещанин N2

что-то типо этого, не рискнул своими словами объяснять, было бы неполно

кто такие домашние затворники.

банально - домоседы. но более того, дом - их маленький мирок, их квартира, комната, живут они в нем и не принимают того ,что снаружи
frosya (33) 18. октября, 2010.г.  
 0 0
нормальный конверсэйшн у вас. нихуя не понимаю.
что такое обывательство ? (реально это слово не знаю)
кто такие домашние затворники.

я конечно прошу прощения что перебиваю, просто интересно.
меня тоже на попиздеть пробирает
Diss_ 18. октября, 2010.г.  
 0 0
говоря о "душевном разговоре" я подразумевал человека делающего что-то,и как раз то,о чём,к примеру я,не знал,а не просто пустослова... т.е. что я хотел сказать - не нужно делать поспешных выводов и грести всех под одну гребёнку ибо мы не всё знаем об окружающих нас людях,и чтоб определить обыватель ли кто либо,надо  капнуть немного глубже.Но таких,более глубокое познавание которых может приятно удивить,как ты и сказал,значительно меньше чем псевдофилософоф
steefmaster (35) 18. октября, 2010.г.  
 0 0
просто не хотят и причин на это масса,но стоит пересечься с таким в каком либо "душевном разговоре" можно открыть для себя много нового и интересного о нём и поменять,чуть ли не в корне,мнение о нём.

Согласен
Но если он красноречив, понимает некоторые истины, с ним можно "поговорить по душам", но он ничем не занимается, коих, опять же, по-моему мнению большинство, любителей хорошо потрепать языком, и это не сказано в унижение, а как достоинство человека, то его ничегониделание не выводит его из разряда обывателей. Сидение на месте и философствование хорошо, но движение вперед  -вот жизнь
Diss_ 18. октября, 2010.г.  
 0 0
вот ты говоришь, что не подает видимых признаков, сидит дома затворничает, то не это ли обывательство?
домашних затворников я точно не имел ввиду...))говорил о тех людях,которые находясь в обществе не показывают своё глубокое(это не обязательно тихони сидящие в стороне),просто не хотят и причин на это масса,но стоит пересечься с таким в каком либо "душевном разговоре" можно открыть для себя много нового и интересного о нём и поменять,чуть ли не в корне,мнение о нём. Не спорю,можно определить кое что по хобби человека,но лично я мало людей знаю настолько хорошо,что бы сделать выводы по поводу нашего искомого
steefmaster (35) 18. октября, 2010.г.  
 0 0
выделить их действительно сложно,так как внутренний мир,переживания и мысли большинство прячут глубоко под замком,а ключ вручают единицам и с большой осторожностью.Следовательно если человек не подаёт явных,видимых "признаков Жизни" не значит,что он является,грубо говоря,тупо мясом,потребителем)

легко можно выявить по тому, чем он занимается.
вот ты говоришь, что не подает видимых признаков, сидит дома затворничает, то не это ли обывательство?
"Признак Жизни", как ты его окрестил, должен в чем-то проявляться... Скажем, в спорте. Или в игре на музыкальном инструменте. Или в прочтении туевой кучи книг. Об этом другие знают, по-любому.
А вот больше людей, как раз таких, которые считают, что их внутренний мир это нечто, закрываются в себе, а-ля не понимает их никто, зарываются все глубже и глубже, в итоге пропадают в своих иллюзиях.
Diss_ 18. октября, 2010.г.  
 0 0
да, не отрицаю..но если попытаться их выделить из всех тех, кого знаешь....ну как-то мало получается
выделить их действительно сложно,так как внутренний мир,переживания и мысли большинство прячут глубоко под замком,а ключ вручают единицам и с большой осторожностью.Следовательно если человек не подаёт явных,видимых "признаков Жизни" не значит,что он является,грубо говоря,тупо мясом,потребителем)
steefmaster (35) 18. октября, 2010.г.  
 0 0
Урра, коммент по теме
но есть достаточно и таких кто задумывается о смысле своего существования и подаёт настоящие признаки Жизни...

да, не отрицаю..но если попытаться их выделить из всех тех, кого знаешь....ну как-то мало получается
Diss_ 18. октября, 2010.г.  
 0 0
осилил всё    содержательно,красиво,субъективно... но как по мне немного обобщённо.Да,большинство людей просто существует,но есть достаточно и таких кто задумывается о смысле своего существования и подаёт настоящие признаки Жизни...а о последствиях такого распределения мы можем только догадываться
steefmaster (35) 18. октября, 2010.г.  
 0 0
На эту тему еще нравится Бредбери "451 градус по Фаренгейту" и "Хищные вещи веков" Стругацких.

Как-нибудь прочтем )))


иногда, лично мне, страшно показывать чувства)

Ну почему? Зачем их прятать-то? Не съедят же тебя за их проявление.
Человек, практически единственное(хотя, может и единственное) существо на Земле, одаренное этим богатством, почему бы им не пользоваться?
utk-am 18. октября, 2010.г.  
 0 0
Эквилибриум отличный фильм! ) На эту тему еще нравится Бредбери "451 градус по Фаренгейту" и "Хищные вещи веков" Стругацких.

а во теме девушки, чувству и обнимашек.
иногда, лично мне, страшно показывать чувства)
steefmaster (35) 17. октября, 2010.г.  
 0 0
ааа..ну понятно)
а то я уже за тебя испугалась

ну он наводит на мысли...так и есть (
Выздоравливай там)не болей.

спасииибо  

Blackberry_Я 17. октября, 2010.г.  
 0 0
Это я вчера посмотрел "Эквилибриум"

ааа..ну понятно)
а то я уже за тебя испугалась
Выздоравливай там)не болей.
Сейчас мне кажется, что человечество начинает принимать роль большого, растущего гнойника на Земле, а она, бедная, все ждет, когда его прорвет. По-моему, мы двигаемся совсем не в том направлении
толика правды в этом есть..и земля постепенно начинает избавляться от этих гнойников путём всяческих катаклизм..
steefmaster (35) 17. октября, 2010.г.  
 0 0
Плюсую ко всему! )
TarQuinN 17. октября, 2010.г.  
 0 0
А ещё когда больной ,очень оперативно доктор Хаус просматривается)
Загрузка комментариев...
Похожие записи