...то велком! Я помогу вам сделать его еще хуже!

   Не знаю когда это произошло, но мне перестали нравится красочные, веселые и наивные фильмы. Пару дней назад в кино, взял брошюрку с репертуаром. Нашел там фильм Ханна, описание - интересное, заинтриговало. Но рядом стоит 12+. Пффф, простите, не буду такое смотреть. Уже сразу понятно чем закончится фильм и как он будет выглядеть.

   Меня привлекают темные истории, но так же люблю и бесцветные. Это намного интереснее смотреть, чем дефолтное "добро победит зло". До сих пор помню ,в каком восторге был от Хранителей.

   И вот, для тех, кто разделяет мои вкусы, советую данную трилогию. Я уже писал об Олдбое, но полноценно линейку фильмов посмотрел только сейчас.

   После просмотра первого фильма мне было плохо и тошно. После просмотра второго я чувствовал себя опустошенным. После третьего - чувствовал справедливость.

  Эти фильмы, чистой воды арт-хаус. Они не для массового зрителя. Кто-то найдет их скучными, кто-то кровавыми и излишне жестокими, кто-то вообще не поймет их. Но я знаю, что есть те, кто садится за просмотр фильма. чтобы стать свидетелем истории. Чтобы воспринимать происходящее - как жизнь. Чтобы погрузиться туда как в книгу.

Эти фильмы можно охарактеризовать так:

«Если у тебя есть враг — убей его.

Не можешь убить — прости его.

Не можешь простить — забудь его.

Не можешь забыть — убей его.»


Итак, вуаля. Первый фильм трилогии: Сочувствие господину месть
История глухонемого Рю и его сестры, которой нужно пересадить почку. Начальник Рю, Пак, только что уволил его, и Рю со своей подружкой решают похитить дочь Пака, чтобы на полученный выкуп сделать трансплантацию


IMDB: 7.8

Фильм номер два, Олдбой:
1988 год. Обычного человека по имени О Дэ-су, заботливого отца и любящего мужа, похищают прямо по дороге домой. Он приходит в себя в странном помещении, представляющем собой импровизированную тюрьму. Дэ-су мучается вопросом «за что», но не находит ответа. Спустя год в новостях он видит репортаж о гибели своей жены. Самое страшное, что убийцей считают его. После пятнадцати лет заточения бедняга, наконец, выходит на свободу…



IMDB:8.4


Последний фильм трилогии: Сочувствее госпоже месть
Кэм Чжа Ли в 19 лет попадает в тюрьму за похищение и убийство ребенка по ложному обвинению. В тюрьме она вынашивает план мести и завоевывает сердца заключенных собственной добротой, получив имя «Сердечная госпожа Кэм Чжа». Отсидев 13 лет, Кэм Чжа отправляется разыскивать предателя с помощью ее давних тюремных товарищей.



IMDB:7.7
У этого фильма есть специальная версия, в которая по ходу просмотра обесцвечивается и превращается в черно-белую картину.


З.Ы. Смотреть фильмы строго в оригинале - на корейском.
Перевод все портит.
+HDTV качество )

Приятного просмотра!

Комментарии (39)

steefmaster (34) 18. июня, 2011.г.  
 0 0
А какой вывод ты сделал из 12+?

Сразу представляется, что не будет полностью раскрыта жизнь "девочки-убийцы", без сопутствующих мерзких аспектов - кровища реалистичная, душевные травмы ребенка, переживания, мрачная атмосфера. Из-за возрастного ограничения многие темы закрыты - секс, национальная ненависть, жестокость. А все это, по-моему мнению, в фильме про "девочку-убийцу" быть должно показано как положено.
12+ это как Дисней.
Вот сняли они Принца Персии, он у меня д осих пор на винте валяется, никак не погляжу. А причина этому - Дисней. Вместо крутого слешера, который мог быть, там вполне возможно сказочка милая с глупыми шутками и тонной спецэффектов.



utk-am 18. июня, 2011.г.  
 0 0
Ханна интригует, но сам по себе фильм дурацкий. Полностью. А какой вывод ты сделал из 12+?
steefmaster (34) 18. июня, 2011.г.  
 0 0
Потом поделишься впечатлениями  
Falcone (37) 18. июня, 2011.г.  
 0 0
Отлично, для меня как раз-таки + к просмотру будет как раз корейский, спасиб Влад. Смотрел корейский сериал с субтитрами на русском- был дико доволен, мне этот язык очень нравится. Особенно интересное и забавное у женщин произношение, так тянут.

\то такой отстой слушать корейский язык. ужас

ты неправ! хотя это твое мнение, каждому свое.
Железный Человек 18. июня, 2011.г.  
 0 0
субтитры русские включить так сложно догадаться? во народ пошел
\то такой отстой слушать корейский язык. ужас
steefmaster (34) 18. июня, 2011.г.  
 0 0
много я пойму!

субтитры русские включить так сложно догадаться? во народ пошел
christinca 18. июня, 2011.г.  
 0 0
Смотреть фильмы строго в оригинале - на корейском.
много я пойму!
steefmaster (34) 18. июня, 2011.г.  
 0 0
идеальный вопрос , который подтверждает то что оно меня не впечатлило.
я смотрел ну фильмов так 15 - 20 японских , китайских и бла бла бла. и не запомнил НИОДНОГО !
помню про танци какойто был. потом помню был какойто про бангкок. ну кароче впечетления не произвёл , поэтому не запоминал.

если ты только помнишь про что были 2 фильма, то я очень сомневаюсь в твоей компетентности в данной дискуссии...

а почему малопопулярные субкультыру как - анимешники ну там ещё какая-то восточная хрень. повлияло на многих маленьких , молодых и вхрослых - подсело на эту тему ? логично что - понравилось.

малопопулярные это они у нас. люди из совка, забитые и полны стереотипов. На том же твоем любимом западе рок и аниме - слушают и смотрят мульены. Это у нас, спроси у людей кто такие Айрон Мэйден или ЭйсиДиСи народ вообще будет тупо моргать стоять.

а что ещё более логично. смотришь аниме , смотришь восточные фильмы - прёшся от японии и прочей узкоглазой фигни.
смотришь комиксные мультики , диснэевские , смотришь западные фильмы - прёшся от америки и западной тупой фигни.
так-что тебе этот вопрос вообще не надобыло задавать - это ОЧЕВИДНО.

ну где тут логика?
я вот слушаю японскую музыку, западную. Смотрю аниме, смотрю азиатские фильмы и западные. Мне не мешает разделение на запад и восток. Я смотрю в суть. А вот орать "восток - сосёт", глупо. Если ты с таким подходом и останешься, то не видать тебе успеха в кинематографе. Это твое мнение, но оно слишком субъективно, малообосновано и вульгарно )
Железный Человек 18. июня, 2011.г.  
 0 0
нормально? Это в лучшем случае по праздникам бывает =)
  я нормально говор веду. посмотри. грубо , но искренне.
Nbitoru (38) 18. июня, 2011.г.  
 0 0
ты меня злиш. я общаюсь нормально. ненравиться , чё лезишь тогда ?

нормально? Это в лучшем случае по праздникам бывает =)
../.,

себе его засунь в горло =)
Железный Человек 18. июня, 2011.г.  
 0 0
Валик просто любит ляпнуть абы что =))))))
ты меня злиш. я общаюсь нормально. ненравиться , чё лезишь тогда ?
Пипл хавает - принцип простой (стадный) =)))))
этим ты вообще вывел нах. стадный принцип. пэсэцэ.  
+1
../.,
Железный Человек 18. июня, 2011.г.  
 0 0
Вот, Валик, что ты реально смотрел из азиатского кино?
идеальный вопрос , который подтверждает то что оно меня не впечатлило.
я смотрел ну фильмов так 15 - 20 японских , китайских и бла бла бла. и не запомнил НИОДНОГО !
помню про танци какойто был. потом помню был какойто про бангкок. ну кароче впечетления не произвёл , поэтому не запоминал.
а реклама на что?
на то что-бы смотрели. логично ?
почему кругом так много гламурных девочек утка стайл? потому что это было распиарено в свое время и они в волну попали )
а почему малопопулярные субкультыру как - анимешники ну там ещё какая-то восточная хрень. повлияло на многих маленьких , молодых и вхрослых - подсело на эту тему ? логично что - понравилось.

а что ещё более логично. смотришь аниме , смотришь восточные фильмы - прёшся от японии и прочей узкоглазой фигни.
смотришь комиксные мультики , диснэевские , смотришь западные фильмы - прёшся от америки и западной тупой фигни.
так-что тебе этот вопрос вообще не надобыло задавать - это ОЧЕВИДНО.

что я вообще хотел сказать изначально.
ЗАПАД РЕШАЕТ. и я долеко не согласен что 90% УГ. это не так. и мы это трезво осознаём.
Nbitoru (38) 18. июня, 2011.г.  
 0 0
Вот, Валик, что ты реально смотрел из азиатского кино?  

Валик просто любит ляпнуть абы что =))))))
почему ВСЕ смотрят именно западное кино ? почему только оно в кинотеатрах и почему только его качают и смотрят.

Пипл хавает - принцип простой (стадный) =)))))
почему кругом так много гламурных девочек утка стайл? потому что это было распиарено в свое время и они в волну попали )

+1
steefmaster (34) 18. июня, 2011.г.  
 0 0
почему ВСЕ смотрят именно западное кино ? почему только оно в кинотеатрах и почему только его качают и смотрят.

а реклама на что?

почему кругом так много гламурных девочек утка стайл? потому что это было распиарено в свое время и они в волну попали )

Вот, Валик, что ты реально смотрел из азиатского кино?  И что тебе в нем не нравится? ЧЕМ западное доминирует? давай больше конкретики
Железный Человек 18. июня, 2011.г.  
 0 0
90% среди которого - унылое говно ни о чём.
ну не знаю. смотрю кино, интересуюсь им, хочу посвятить себя в кино и поэтому проникаю и понимаю , даже то унылое говно. ну конечно унылое говно для тебя. но всё-же.
если 90проц. унылое говно. почему это всё смотрят ? почему оскар именно западным фильмам в частности. почему ВСЕ смотрят именно западное кино ? почему только оно в кинотеатрах и почему только его качают и смотрят. я не говорю за всех. ты и прочие пассажиры конечно смотрят всякое остольное, ну и я собственно. но особого восторга чтобы даже блог об этом написать, у меня не вызывает.

вообщем. смотря правде в глаза - ЗАПАД решает. тут просто нет вариантов. как не спорь.
steefmaster (34) 18. июня, 2011.г.  
 0 0
зря ты Ханну не посмотрел, достойный фильм.

меня смутило "девочка-убийца" и тут же рядмо 12+  
Nbitoru (38) 18. июня, 2011.г.  
 0 0
американцы - всё , исключительно ВСЁ. без вариентов

90% среди которого - унылое говно ни о чём. Насчёт шедевров Стифправ. Среди общей массы говна их маловато.
wad (56) 18. июня, 2011.г.  
 0 0
зря ты Ханну не посмотрел, достойный фильм.
steefmaster (34) 18. июня, 2011.г.  
 0 0
На западе опыта больше, развито лучше и вбухано куча денег. Оно зрелищное, красивое, но уже слишком ширпотребное. Есть офигенные фильмы, шедевры! Но в последнее время как-то не очень. Всюду политкорректность и прочая лабуда. На западе не снимут фильм, где в кадре погибает ребенок, потому что налогоплательщики вознегодуют. Там оочень на аудиторию смотрят. Кроме таких крутых дядек как Тарантино. А на востоке все иначе. Не лучше или хуже, а иначе. И это иначе - очень проникает.
Железный Человек 18. июня, 2011.г.  
 0 0
ну как речь идёт о западе, так сразу про пирог.
французское получше голливуда будет =))))
просто нет.
французы умеют делать красивое кино , исключительно.
американцы - всё , исключительно ВСЁ. без вариентов
Загрузка комментариев...
Похожие записи

steefmaster (34)