Все имена вымышлены, все совпадения случайны
Просыпаться было крайне тяжко. Похмелье перешло в наступление по всем фронтам. В голове рвались гранаты, желудок жестоко крутило, видимо мои морские дьяволы завертели с вражескими боевыми аквалангистами подводную кадриль в желудочном соке, кошки-диверсанты безбожно нагадили во рту и затаились. Первый возглас «Бля! Помираю!» был подобен крику новорожденного. Я поведал миру, что вернулся и крайне хреново к нему отношусь. Пора было останавливать эти вражеские нападки.
В холодильнике нашлась предусмотрительно заготовленная кастрюля с лимонной водой, туалет и душ работали, поэтому через полчаса масштабные действия противника перетекли в вялые перестрелки на погранзаставах в черепе. Я вышел на балкон с сигаретой и начал радоваться жизни. Первый день июля был одновременно понедельником и первым днем моего отпуска, который мы начали отмечать еще в пятницу вечером.
Где-то заиграла «The flight of the Lord of flies», кончилась и пошла по второму разу. До меня дошло, что Therion в нашем доме никто не слушает, значит это мобильник. Нашел трубку, на определителе высветилось имя «ВаСИлина». Странно, первый раз такое вижу, да и записано уёбищно. Нет у меня привычки регистр в слове менять типа «лаФФки» или «ПрИвЕт». Напрочь дурацкое занятие.
Аллё.
Рома, привет, ты сегодня занят? - А голосок приятный.
Нет, с удовольствием выслушаю твои предложения.
Можешь вечером подъехать на ВДНХ?
Большой проблемы в этом нет, но напомни мне, солнышко, где мы с тобой пересеклись. Два дня из памяти выпало напрочь.
Мы с братом тебя возле «Филимона» встретили.
Ладно, всё равно не помню, будешь сама меня узнавать. Где и во сколько?
Давай возле выхода из метро в районе первого вагона, в пять.
Годится.
Только паспорт возьми с собой, иначе не пропустят.
Не в ЗАГС случаем? – но ответом мне были гудки.
Есть часика три для приведения себя в божеский вид. Итак, ВДНХ... Я знаю пару объектов в этом районе, куда пускают по паспорту: телецентр Останкино и общежитие института практической психологии, в котором учится много женщин. Второе гораздо приятней. Ведь лето, сессии сданы, умненькие девочки разъехались по домам, остались плохишки. А они в известном отношении гораздо лучше скромниц. Мечты были одна другой приятней.
В родном поселке мне не светило ничего кроме бутылочного пива возле магазина, поэтому я решил привести себя в порядок на окраинах Москвы, где хватало приличных заведений, в которых юноша со средними финансовыми возможностями мог с комфортом сбросить с себя тяжкий груз похмелья. Сильно напиваться не стоило, иначе планы могли бы накрыться, но дёрнуть 100-150 граммов холодненькой под горячее я мог вполне себе позволить.
К пяти часам, я свеженький и бодрый, благоухая мятными леденцами и сверкая надписью «Iron Maiden» на пузе вылез из метро и курил, щурясь от солнышка. Настроение было самое благодатное. Я только потушил сигарету и кулюторно выбросил ее в мусорку, как заметил порывистое движение в мою сторону. Хорошо, что вовремя заметил, если бы выросли как из под земли, могли бы и огрести на рефлексах. Не особо они были похожи на брата и сестру, да и нахрена она вообще брата притащила?! По отдельности они выглядели не очень примечательно: классическая библиотечная бойцовая мышь и унылый лысый хлюпик-подкаблучник. Но вдвоём эта парочка напоминала боевую единицу «актив Гринписа». Не на собрание ли тащат? Чем же мы занимались при первой встрече, о чем разговаривали, чем я их зацепил? Вопросы без ответа, алкоголь – зло!
Фантазия скинула с нее очки, резинку для волос и мешковатые тусклые шмотки, чем добавила ебабельности. Однако же здравый смысл требовал ещё 150 причем без закуси. Брата же фантазия вообще выкинула в район Неведомых Ебеней.
- Ты Василина?
- Да, это я. Пойдём?
- Расскажи-ка мне для начала куда пойдём.
- Тут недалеко, у нас машина.
- Мозг мне не компостируй, и так болит. Ты поняла вопрос. Учти, если ты маньяк или шпиён какой, то этот товарищ тебя не спасёт.
- От чего?
- Например, от жестокого изнасилования. – Ее глаза мечтательно закатились, но она быстро взяла себя в руки.
- Мы договаривались насчёт съемок.
- Ну, тогда ладно, поехали.
Съемки, значит… Ну это не самое страшное. Главное, чтобы не пидорская порнуха и не Дом-2. А вообще, мышка-то явно на штырь хочет, поэтому, как бы то ни было, вечер может сделаться томным. Если только братец ничего не испортит, но в этом случае ему грозит безвозвратная порча вывески. Не нравится он мне. Хотя, сестрёнка у него боевая, если что, построит в три шеренги на подоконнике. С этими мыслями мы доехали до телецентра.
- Други мои, а чего делать-то надо? – Я, как всегда, вовремя опомнился.
- Ничего особенного. Сейчас расскажешь краткую автобиографию и на невест посмотришь. Поговоришь с ними…
- Стоп! Каких невест?!
- Ну, передача такая. «Давай поженимся» называется. Сядешь, позадают тебе вопросов, покажут трех невест, выберешь одну.
Вот блин! А я-то губы раскатал. Жестокий мир шоу-бизнеса, мать его! Клоун им нужен, ну да ладно. Меня посадили в гримёрку, сказали ждать, а сами поскакали решать какие-то вопросы. Через несколько минут пришел гримёр, размалевать меня чтобы зрители сразу не испугались.
- Уважаемый, а ты часом не пидор? А то, знаешь ли, я и в рыло дать могу.
- Не боись. Просто я у мамки шестой, до меня пять девок было. Сам понимаешь, в таком бабьем царстве поневоле научишься пудру от помады отличать. Сиди, не шевелись. Сильно не разукрашу, смывается легко.
- Слушай, а эти, что меня сюда припёрли, они тут работают?
- Васька со Стаськой? Грымзочка очкастая и лысенький? Не-е, эти раз десять уже притаскивали каких-то типов. Вроде как помочь им обрести счастье и бла-бла-бла. Сектанты что ли.
- Те, кто верит в правдивость таких передач, по умолчанию сектанты.
- Не скажи, иным и правда помогали. Но вот что я тебе скажу. Все, кого притаскивали эти двое, были абсолютно левыми людьми, до последнего момента не знающими, куда и зачем попали. А когда разбирались, бежали нахер отсюда, сверкая пятками. Или скандал закатывали. Порой, даже весело было, мы такие пленки не выбрасываем, а для внутреннего просмотра оставляем.
- Так всё страшно?
- Какой там? Ну чего страшного под камерой с умным видом посидеть, да жениха из себя поизображать. Тебя же жениться никто не заставляет.
- Хм… Ну да. Значит стеснительные попадались?
- Видимо. Ну вот, готово. Я бы косуху добавил, но ты в ней сваришься. Хотя есть легонькая. На вот, одевай.
- Ладно, труженик пудреницы и зеркальца, где у вас тут отработку слить.
- По коридору направо сортир. С дамским не перепутай, альфа-жеребец.
С дамским не перепутал, но в раздумьях свернул не направо, а налево. При щелчке выключателя обнаружилась спальня с огромной кроватью. Я поначалу удивился, а уж потом разобрался где право, где лево. На выходе облегченного меня ждал лысенький субъект, названный гримёром Стаськой.
- Роман, вас уже ждут. Съемки через две минуты.
- А скажи-ка, мне кудрявенький, давно ты здесь работаешь?
- Я здесь не работаю, мы будем сидеть вместе с вами как друзья жениха.
- Типа, я буду невесту жениться выбирать, а ты подружек трахать? Мудро. – Изменение походки Стасика не укрылось от моего ленинского прищура. В штанах ему что-то стало резко тесновато. Он хотел что-то ответить, но мы пришли. Он цыкнул на меня с таким видом, что захотелось ему нос по лицу раскидать в разные стороны, и открыл толстую звуконепроницаемую дверь. За столом сидели три тетки с горящим климаксом в глазах, на стульчике неподалёку примостилась Василина. Над ней поработал не только гримёр, но и костюмер, поэтому я поспешил сесть, чтобы мои изменившиеся взгляды на нее не слишком бросались в глаза остальным.
- А женишок-то у нас неказист с виду. Василиса, что вы скажете?
- А что сказать, Роза? Мужчина-дева с восходящим Ураном может стать…
- Минутку! А нас уже снимают?
- Да, Роман. Но не прямой эфир, поэтому можете говорить, только не долго, время дорого.
- Да я просто хотел вот у этой женщины спросить, где она траву покупает. С виду не скажешь, что дула, но тащит ее качественно. Может поделитесь, Василиса Батьковна, глядишь и разговор на одной волне пойдет. – Тетки задохнулись от возмущения. Однако видимо не впервой им такие вещи слышать, быстро оклемались.
- Роман, давайте без этого. Расскажите о себе. Где вы работаете.
- Работаю я в межгалактической компании «Кырмылда» старшим региональным менеджером по галактике Млечный Путь. Зарплата у меня не то чтобы большая, а огромная. Однако, поскольку Земля не хочет вступать в межгалактические союзы, то в обменниках установлен грабительский курс и мои миллионы волтузианских йонгов превращаются в жалкие 25 тысяч рублей. – Меня откровенно несло. Люблю такое состояние.
- А женишок-то у нас – фантазёр. – Сказала Роза и гнусно хохотнула.
- А вы, женщина, простите, кто будете?! – Я вперился в нее прокурорским взглядом и она резко потухла. Та, что посередине, видимо, была главной.
- Действительно, мы забыли представиться. Меня зовут Лариса, я ведущая этой программы, это Василиса – наш астролог, а это Роза – профессиональная сваха.
- Очень приятно. Вы тут говорили о дорогом времени, может быть мы не будем его терять?
На экране замелькали кадры и замогильный голос начал говорить: «Марина, руководитель отдела корпорации «Сунь хунь тяй». Любит восточную кухню, занимается дыхательной гимнастикой Цинь. В мужчинах ценит напор и золотые руки!»
- Проходите в круг света. – В студии погас свет, включился один прожектор, под который мне следовало встать. Что я, спотыкаясь и матерясь в темноте, более-менее успешно проделал. Шаги я услышал заранее, поэтому невеста не словила кросс в челюсть от неожиданности.
- Здравствуйте, Роман. – Это было произнесено таким грудным басом, что я боялся поднять глаза, но когда поднял… Невестушка была на две головы выше меня и раза в полтора побольше. Ага, восточную кухню она любит, дыхательную гимнастику… Борщ с пампушками и похрапеть опосля обеда! Главное, не делать резких движений, она меня одной сиськой уложит не хуже Карелина.
- Здоровеньки булы… - осторожно откликнулся я и по лицу ее пробежала гримаса тоски по родине.
Мы прошли к столу. Благо рядом сидеть не пришлось, задавила бы формами. Я не против обширных женщин, даже очень за! Но на экране она выглядела раза в четыре меньше, а я не люблю когда меня наёбывают. Поскольку я был в ударе, невесте полагалось устыдиться и сбежать.
- Ну что, Роман, как вам невеста? Что скажете?
- А что скажу? Вот тут из колонок доложили что вы, Марина любите восточную кухню. И у меня сразу же возник вопрос: а восточная, это все что правее Карпат по карте? – Невеста густо покраснела, ведущие поняли, что передаче приходит полный и необратимый пиздец.
- А женишок-то у нас – грубиян! – вскинулась сваха. – Что это вы нашу невесту затираете?!
- Ага! Затрёшь её! Она ж меня как хомяка ручного может на ладонь посадить и семечками подкармливать!
Невеста выдала пулеметную очередь на малороссийском суржике, гордо развернулась, снеся пару стульев и учесала в свою каморку ронять слёзы в борщ. Сверху послышался откровенный ржач, прищурившись я разглядел гримёра, утирающего слезы радости.
- Вот уж не думала, что вы такой хам! – подала голос ведущая.
- Вот уж не думал, что меня сюда наёбывать привели. – В тон ответил я. – Вы посмотрите на экран и вспомните что здесь сидело. Найди мильён отличий!
- А ведь гороскопически такой брак…
- Ну-ка, скушайте еще таблеточку, мне про восходящий Уран понравилось.
Сказать, что их контузило – не сказать ничего. В наступившей тишине были слышны истерические всхлипывания то ли гримёра, то ли отвергнутой невесты. Был объявлен перерыв на рекламу, я выскочил в коридор и достал сигареты. Подошел гримёр, мы познакомились и радостно поболтали пару минут пока не приперся Стасик. Со злобной рожей он потрясал кулаками и хватал воздух как укушенный. Успокоить его смог только пинок в район голени.
- Ты что вытворяешь?! – промямлил он сквозь слёзы. – Ты же себе жизнь портишь! Душу губишь!
- Слышь, патлатый. Ты меня решил в церковь затащить или еще куда? Я вам тут не подписывался климактеричным проблядям очко вылизывать! Вон Коле весело, мне тоже, а то что вам от этого хуёво, так это ваши проблемы. И вообще, я на сеструху твою глаз положил, поэтому ты сегодня ночуешь на вокзале! – не дожидаясь ответа, я вернулся в студию и сел рядом с Василиной.
- Роман, - проснулась ведущая, - ваше место жениха вот за этим столом, там сидят друзья.
- Лариса, я бы сказал где место всей вашей передаче, но не буду из уважения лично к вам. Согласен пересесть, но пусть Василина сидит рядом. Мне, видите ли, так спокойнее.
Мы переместились на лавку за столом. В этих действиях был гадкий умысел – так можно было незаметно мацать ее за ляжку и прочие места. Пискнуть она не посмела, а через минуту расслабилась и даже полезла в мою ширинку. Заработал экран, фотография изобразила нежное существо с оленьими глазами. Про таких говорят «Она любит кофе, ваниль и его» ну или что-то в этом роде. Что говорил голос за кадром меня интересовало не сильно, план созрел мгновенно. В темноте, с расстегнутой ширинкой я кое-как добрался до круга света. Невеста возникла из за спины кошачьими шажками. Я прикрыл лицо рукой, чтобы отвлечь оператора от других частей тела и вложил ей в ладошку хуй. Истерика наполняла ее глаза постепенно, как наполняется стакан пива из крана в баре. Дабы объяснить появление руки у лица, я оглушительно чихнул с рявком не хуже чем у Джигурды. Бедняжку снесло, визг раздавался, наверное, на весь телецентр. Пользуясь всеобщей суматохой, я застегнул ширинку и с невинным видом вернулся на место. Из комнаты безымянной ванильки доносились истерические рыдания.
- Давайте третью и закончим этот балаган.
- А женишок-то у нас…
- Джигурда, блять! Ты слова-то другие знаешь?! – сваха застыла с такой рожей, будто у нее изо рта сейчас вылезет мячик для пинг-понга.
- Роман, прекратите! – очухалась ведущая, - Давайте лучше поговорим о ваших вкусах. Какая женщина вам нужна?
- Вам поимённо перечислить или общее количество назвать?
- Значит вы многолюб?
- Любовь, Лариса, материя тонкая. Лазить в неё сапогами немытыми я не рискую. Я бы сказал, что я многоёб.
- Но вы же пришли сюда…
- Минуточку, меня сюда фактически притащили вот эти двое… - рука Василины сжала мои яйца так, что я чуть не взвыл, - правда я не особо сопротивлялся, - хватка ослабла, - но все же я здесь не по своей воле.
- Но это же ваши друзья.
- Я их вижу второй раз в жизни, причем первого раза не помню в упор.
- Хорошо, спросим у них. Станислав, что вы можете сказать.
Лысенький заметался в поисках поддержки, но ждать ее было неоткуда, тяжелая артиллерия была поглощена подготовкой шомпола к будущей прочистке ствола, хе-хе.
- М-м-мы друзья без исключения всем людям. Поэтому когда мы встретили Романа, решили что ему необходима женская забота и привели его к вам.
- Вы – это вы и Василина? Почему же она не согласилась позаботиться о нашем женихе. – Она заботится! Еще как! Вы просто не видите.
- Мы не можем. Дело в том, что наши тела и души принадлежат Богу и Учению!
- Так ты сектант, кудрявый?! – вскинулся я.
- Мы Свидетели Иеговы, брат мой.
- Калифорнийский кондор тебе брат! Лариса, давайте доснимаем передачу побыстрее. У меня нарисовались срочные планы. Мне надо кое-кому морду в коридоре набить.
- Отличная идея! – лысый Стасик потух и расплылся.
Снова включился экран, смотреть я на него не стал, дабы потом не разочаровываться. «Оксана. Директор строительной компании, в жизни всего добивается сама. Ненавидит алкоголь и всё, что с ним связано. Считает, что все беды в России от пьянства. Хочет ощутить себя в объятиях нежного и ласкового мужчины».
- Ну что, женишок, справитесь?
- С двумя же справился, сдаётся мне, в этот раз будет ещё проще.
Я опять, чертыхаясь в темноте, отправился под прожектор. Ко мне вышла вполне ничего себе тётя лет 30-35 с волчьим взглядом. Бизнес-вумын, хуле. Включился свет и мы прошли к столу.
- Ну что можно сказать об этой паре?
- Совершенно ясно, что гороскопически водолей семидесятых и дева…
- Стоп! Оксана, про ваше отношение к алкоголю я всё слышал, а как с наркотиками?
- Крайне отрицательно! Я бы этих наркоманов душила…
- Я понял. Тогда отсядьте подальше от этой женщины, она явно тяжеляком балуется. Хотя про восходящий Уран мне понравилось.
- Итак, Оксана, что вы ждёте от жениха?
- Ну судя по имени, человек он романтичный.
- Роман, вы можете это доказать.
- Легко. Хотите штампов или экспромтик какой-нибудь?
- На ваш выбор.
- Вот как раз только что сочинил.
Мадемуазель, я нынче с бодуна.
Поэтому, заметьте, я в ударе.
Вот если б нам шампанского по паре,
А лучше дюжину, но только чтоб до дна
Минздрав меня предупреждал,
А я нажрался как скотина…
- Хватит! Вы издеваетесь?!
- Да!
- Лучше расскажите о себе.
- Я орёл, молодец такой, - выплыло из глубин памяти, - пью много, поэтому семью содержать не могу. Работы и жилплощади не имею, обитать и кормиться буду у тебя. Ещё люблю женщин…
- Всё! Достаточно! – невеста, как подобает бизнес-вумын, с каменным лицом свалила в каморку.
- Ну что ж, Роман. Теперь выбор за вами. К кому из девушек в комнату вы войдете?
- Я на самоубийцу похож? Я даже близко не подойду теперь ни к одной двери. Их ведь там по трое, с подругами. Они же меня на лапшу ногтями покромсают. Хотя идея у меня есть.
Я встал с лавки и направился в сторону закрытых дверей. По пути резко повернулся к Стасику, взвалил его на плечи (благо всего 65-70 кг) и с разбегу швырнул в комнату малороссийского востоковеда Марины. Послышался визг, шлепки и сбивчивые оправдания. Глядишь, и захомутают кудрявенького за московскую прописку. Взяв Василину под руку, я гордо повел её к выходу.
- Адьё, дамы, надеюсь наша встреча вам понравилась.
Контуженная троица не шелохнулась и мы вышли в коридор.
- Ну что, мышка бойцовая, знаю я тут одно местечко… - я бесцеремонно увлек ее в сторону комнаты с кроватью, которую обнаружил напротив туалета.
Через 20 минут, мы оторвались друг от друга и курили, используя тумбочки вместо пепельниц. Выяснилось, что попала она к свидетелям два года назад. И с тех пор нормальный человеческий секс надо было заслужить.
- Держали они нас там на голодном пайке. Сам понимаешь, если у человека мысли только об одном, то втюхивать ему религию – как конфетку у младенца отбирать. Руководство таскало к себе девочек, а иногда и мальчиков. Но это уже когда мозги совсем отказывают, а за этим бдят. Если ты еще нормально реальность воспринимаешь, то . Типа благодать им внедряют половым путём. Стасик вон два раза попадал.
- Так я и знал, что он пидор!
Внезапно включился свет в коридоре и мы обнаружили, что стена прозрачная, а мы находимся в стеклянной студии для какого-нибудь реалити-шоу. А с той стороны собрался весь паноптикум во главе с исцарапанным Стасиком, что-то визжащим. Мы не спеша докурили, оделись и подошли к выходу. Я открыл дверь и вышел в коридор, Василина ещё наводила макияж.
- Ты… ты… ты…
- Ты-ры-ты-тым! Сказать чего хочешь или спросить?
- Я… я…
- Ты дважды пидорас местного отделения вашей секты. Да-да, я знаю как вы там благодатью наполняетесь. С обеих сторон поди? – лысый краснел и хватал ртом воздух.
- Так ты говоришь, он петух?
- Да, Колян. Сдали мне его с потрохами, а что?
- Давно хотел ему рожу разбить, да придумать не мог за что, а тут чем не повод.
- Уйдите изверги! – в кружок бомбой влетела любительница суши и у-шу Марина. – Шож, ежели мальчишке мозги закрутили як калач у Тимошенко, то и в пидорасы його?! Уйдите, бугаи малокультурные! Пойдем, Стасик, я тэбэ нэ обижу.
Она увела всхлипывающего папинтоса по коридору, а мы, опомнившись, хорошенько поржали. Когда мы вышли из телецентра уже смеркалось.
- Далеко живешь-то? Проводить? – я попытался изобразить вежливую рожу, но не вышло.
- А давай лучше к тебе. А то ведь два года…
Комментарии (2)
а вообще я соскучилась по твоим рассказа... давай уже издавайся, Ром
Вот если б нам шампанского по паре,