Добрый день, уважаемые пассажиры!
Мы начинаем нашу железнодорожную экскурсию. За окнами нашего поезда перед вами со скоростью 60-80 км/ч пронесется красавица-Москва, а также ее область в западную сторону. Вам крайне повезло, что вы выбрали именно этот маршрут. Белорусский вокзал отличается от остальных тем, что сюда не приходят поезда из южных республик, соответственно уроженцев оных здесь можно наблюдать в количестве, не превышающем среднюю норму по Москве.
Итак, мы отправляемся. Посмотрите по сторонам. Вам, конечно, кажется, что вы видите серые унылые заборы. Это не так. Площадки для современной наскальной живописи – вот как это называется. К сожалению, настоящих художников во все времена было мало. А настоящих художников, которые при этом умеют рисовать еще меньше. Поэтому среди абсолютно бездарных картин вроде «Маша я тебя люблю» и прочего дерьма, мы видим такие образчики художественной мысли как «Путин – вор», «Лужков – жид пархатый», «Слава арабским летчикам» и, конечно же, неизменный шедевр «ХУЙ» преисполненный глубочайшего сакрального смысла.
Мы подъезжаем к платформе «Беговая». Она была названа по имени района «Беговой», в котором и находится, а тот в свою очередь взял свое название хрен знает откуда, но несложно догадаться, что ноги растут из ипподрома, который, кстати, отсюда совершенно не видно.
Сама платформа - уникальное место. Здесь идет постоянная, но никому не видимая борьба за территорию. Первыми ее обжили крысы, их вытеснили бомжи, бомжей изгнали шавермовочники, которые до сих пор держат оборону от набирающего обороты ремонта. Ремонт и шавермовочники сменяют друг друга уже лет шесть с переменным успехом. Следующую платформу мы проедем без остановки. Называется она «Тестовская» и смотреть там совершенно не на что. Ну что может быть интересного в комплексе «Москва-сити»? А пока мы едем мимо, я поведаю вам историю Москвы.
На самом деле князь Юрий Долгорукий вовсе не надеялся, что его творение станет столицей. Просто в тот день у него крайне жестоко болел организм. Накануне его сиятельство вусмерть налакался коктейля из заморского портвейна с местным самогоном. Отсюда же и пошло это странное название «Москва». Не догадываетесь? Хорошо, поясню.
Наутро после обильных возлияний с драками и беготней за дворовыми девками княже валялся на берегу реки и помирал, к нему подошел его помощник или как-там это называлось. В общем секретарь-переводчик-референт-наводчик и стрелок-радист в одном лице. Так вот, он напомнил князю об обещании построить здесь хоть какую-нибудь собачью будку, а также переименовать деревню Нерезиновка, столь щедро поставившую князю развлечения.
Князь приподнял голову и хотел было сказать «Мозг болит, уйди!», но на середине фразы обильно проблевался в реку и получилось слово «Моск-ва-а-а-а». С этого и начинается история столицы нашей родины.
Город, привидевшийся князю в постпортвейновом угаре выглядел примерно так же, как сейчас выглядит современная Москва, однако его сиятельству это видение крайне не понравилось. Поэтому он приказал соорудить деревянный кремль вместо красно-кирпичного. Однако старания Долгорукого пропали даром и Москва в современном виде все-таки была отстроена неблагодарными потомками.
А мы тем временем проезжаем мост через Москву-реку. Ее название происходит оттуда же. Ведь именно в реку блевал Юрий Долгорукий. Следов этого священнодейства природа, естественно, не сохранила, но люди постоянно латают сей памятник княжеского похмелья, памятуя об истории создания города и внося в облик столицы неповторимый колорит.
И тотчас же мы подъезжаем к платформе «Фили». Платформа знаменита двумя вещами. Первая, это симбиоз пассажиров и крыс. Особенно хорошо этот феномен можно разглядеть из хвостовых вагонов. Именно там эти серые зверьки шарятся по урнам и прошмыгивают рядом с ногами пассажиров. Завсегдатаи станции «Фили» крыс не боятся и даже подкармливают всякой фигней, которую покупают в торгово-ларечном комплексе перед входом на платформу. Вторая же особенность платформы – это ее историческая ценность. Именно в местной забегаловке Михайло Илларионович Кутузов проводил знаменитый совет в Филях. Побывав на платформе и в ее окрестностях, становится понятно желание полководца спалить этот город ко всем чертям. Слева, поверх заборов все с той же наскальной живописью мы можем увидеть стелу со статуей богини Ники и шпиль музея Великой Отечественной Войны на Поклонной горе. Хотя это совершенно бесполезная информация.
По пути к следующей станции мы можем наблюдать жалкие попытки администрации железной дороги испортить облик города. Эти коварные люди пытаются «украсить», как они думают, железную дорогу и высаживают цветами различные надписи типа «Москва», «РЖД» или «Счастливого пути». Однако на общем фоне эта фигня выглядит как царапина от гвоздика на борту авианосца.
Платформа «Кунцево» имеет всего одну достопримечательность. Это уникальнейший образец наскальной живописи. Угольно-черным цветом кривая рука автора накорябала на заборе надпись «ПОКАЙТЕСЬ». Завсегдатаи платформы «Кунцево», посмеиваясь, говорят: «Каялись, все равно надпись не смывается». А лично у меня данный шедевр почему-то желания каяться не вызывает.
Следующие две станции называются «Рабочий поселок» и «Сетунь», но мы не будем на них останавливаться, потому как это абсолютно непримечательные станции. Единственное, за что может уцепиться взгляд – это заплеванность платформы «Рабочий поселок», но и эта достопримечательность не особо видна на фоне общей унылости. За платформой «Сетунь» мы пересечем границу Москвы и попадем в Московскую область. А пока мы едем, я вам о ней расскажу.
Несмотря на то, что в Московской области немало городов, сел и прочих населенных пунктов, на картах она не отмечалась вплоть до окончания Гражданской войны. Это было одной из причин переноса столицы из Петрограда в Москву. То есть выглядело это примерно как белое пятно с Москвой посередине в окружении Смоленской, Тверской, Ярославской, Владимирской, Рязанской и других областей. Поэтому белогвардейцы наглухо терялись в этом самом белом пятне и позднее всплывали где-нибудь в другой области, откуда валили либо в Европу и Южную Америку, либо на погост.
После гражданской войны Московскую область не стали рисовать, а просто оттянули зеленого цвета у других областей. Происходило это по личному приказу Якова Свердлова. Он вообще был мастер на такие штуки, поэтому Свердловская область самая крупная в России. После распада Советского Союза Московская область была прибита к МКАДу гвоздями-соткой и теперь ежегодно правительство тратит миллиарды рублей на замену гвоздей и на временный ремонт крепления с помощью казеинового клея.
И вот мы выехали за границы Москвы. При проезде кольцевой автодороги можно пропеть песенку «До свиданья, Москва, до свиданья. Олимпийская сказка, прощай». Этим частенько грешат отдельные остроумные пассажиры. Итак, наша следующая остановка платформа «Немчиновка».
Платформа примечательна своими окрестностями. А точнее одним объектом – церковью. Недавний служитель этого Божьего храма плевался в музыкантов, которые репетировали на базе через дорогу, и обзывал их музыку бесовской. Но при этом сатанистов, которые играли блэк-метал в подвале этой самой церкви, батюшка привечал аки родных. Через некоторое время к руководству РПЦ (я не знаю, как это называется) попала видеозапись оргий, которые сей неистовый служитель культа проводил в храме. Запись, кстати, делал он сам. После данного инцидента батюшку никто не видел.
Следующая платформа под названием «Трехгорка» опять же не радует нас архитектурными и прочими изысками. Однако и она примечательна одним небольшим фактом. Не смотрите на платформу и окрестности, не увидите. Единственное, чем она знаменита, это тем, что ее упомянул Даниил Корецкий в своем рассказе, по которому сняли замечательный фильм «Ворошиловский стрелок». Именно здесь совершалась покупка и пристрелка оружия главным героем. Собственно все. Проследуем к следующей платформе.
Она называется «Баковка». Ничего не напоминает? Не мучайтесь, подскажу. Баковский завод резиновых изделий. Теперь вспомнили. Неженатые мужчины машинально ощупали карман, в котором хранится изделие № 2. Да-да, именно этот завод и выпускал изделие № 2, да и про изделие № 1 тоже не забывал. Противогаз в некоторых случаях гораздо важнее презерватива.
А дальше, пожалуй, можно и не ехать. Единственное что мы можем увидеть интересного по пути к платформе «Одинцово» - это образец наскальной живописи в виде кривой надписи «Румпельштильцхен». Что двигало художником в этот момент, не ясно ни одному искусствоведу по сей день. Скорее всего, эта загадка будет разгадана не раньше тайны улыбки Джоконды.
Конечно же, городом Одинцово Московская область не кончается, но что мы можем увидеть дальше? Танковый музей в Кубинке и тамошний военный аэродром, на котором базируются «Стрижи» и «Русские витязи»? Город Можайск с его историей беспримерной стойкости в годы ВОВ и славой города находящегося «за сто первым километром»? Да-да именно туда загоняют «за Можай». Бородино с его полем брани? Историю Вяземского котла 1941 года? Оно вам надо? Давайте лучше перейдем на другую сторону, сядем в обратную электричку и вернемся в Москву. Я знаю уютный кабачок, там можно будет поделиться впечатлениями и задать интересующие вопросы.
Комментарии (7)
Похожие записи
-
-
-
-
-
-
Приезжает подруга с Питера что ей можно показать что бы Рига запомнилась ?(Экскурсия)
Bassa 1098 10 1. августа, 2011.г.2 -
-
-
Виртуальная экскурсия на судоремонтный завод | Вецмилгравис
Forget-me-Not 4093 17 16. января, 2013.г.27
А автор кто?