Очень легко сказать "я - хороший, но этого никто не ценит", или "в мире уже перевелись такие как я, поэтому мне приходится быть хуже, чем я есть на самом деле".

   У вас есть идеалы - круто, принципы, которые не дают вам сидеть рядом с стоящей с сумками бабушкой - здорово, моральные устои, которые не позволяют ругаться при девушке матом - вы молодец. Но это не всё. Если в вас есть хоть что-то хорошее, чем вы гордитесь, за что можете "зацепиться" и сказать - я не урод, и не буду поступать против себя, вы не имеете права прогибаться, и становиться хуже, чем вы есть. Даже если вокруг вас нет ни одного человека, который бы вас поддержал, за вас заступился, даже, если "все остальные" будут считать вас недоумком, маменькиным сынком или старой девой. Поверьте, те 10 человек, с кем вы общаетесь - не единственные люди во вселенной, и обязательно найдётся тот, кто вас оценит и поймёт. Только для этого надо что-то делать.

И прекратите возводить себя в культ, не думайте, что вы такой неповторимо хороший, и они все такие глупцы, что не понимают вашей высоты и глубины. Оглянитесь вокруг. Вы самый эрудированный, умный, подтянутый, успешный, счастливый, здоровый, щедрый, богатый человек в этом городе/стране/континенте/мире? Нет? Тогда вам есть куда расти! Надо всегда смотреть вверх, а не вбок.

Комментарии (33)

Thali a 16. апреля, 2014.г.  
 0 0
Хорошо ты написала . плюсик.))
Thali a 16. апреля, 2014.г.  
 0 0
ну да так и есть . от общества тебя\ окружающего еще зависит. поэтому важно идти туда  где ты чувствуешь что сдесь можно развиваться а не диградировать .
lattemacchiato 16. апреля, 2014.г.  
 1 0
не люблю, потому что самый - сразу делают другого менее умным, красивым  и т.д.
lattemacchiato 16. апреля, 2014.г.  
 0 0
SapientiSat (33) Сегодня в 11:05
lattemacchiato Сегодня в 09:14
Вы самый эрудированный, умный, подтянутый, успешный, счастливый, здоровый, щедрый, богатый человек в этом городе/стране/континенте/мире? Нет?
вообще то да. и это еще больший повод куда то расти )))

Т.е. ты себя считаешь самой эрудированной, умной etc? (ничего личного, если что) :)

я не люблю слово самый вообще.
но а так да, считаю себя таковой, и не только я, и для этого у меня есть повод. вот.  
SapientiSat (33) 16. апреля, 2014.г.  
 0 0
lattemacchiato Сегодня в 09:14
Вы самый эрудированный, умный, подтянутый, успешный, счастливый, здоровый, щедрый, богатый человек в этом городе/стране/континенте/мире? Нет?
вообще то да. и это еще больший повод куда то расти )))

Т.е. ты себя считаешь самой эрудированной, умной etc? (ничего личного, если что) :)
lattemacchiato 16. апреля, 2014.г.  
 0 0
Strix (37) Вчера в 22:47
...и еще прекратите брать для отношений что попало, а потом мириться с несоответствиями характера, чтобы через год писать блоги о том как прикольно одному(-ой).
так одному действительно приколько
lattemacchiato 16. апреля, 2014.г.  
 0 0
Вы самый эрудированный, умный, подтянутый, успешный, счастливый, здоровый, щедрый, богатый человек в этом городе/стране/континенте/мире? Нет?
вообще то да. и это еще больший повод куда то расти )))
Sad Welder (31) 16. апреля, 2014.г.  
 0 0
Читаю и будто про меня пишут...
Himonas 16. апреля, 2014.г.  
 0 0
Согласен с основной мыслью:
Тогда вам есть куда расти! И прекратите возводить себя в культ

Но вот это не верно в корне:
Надо всегда смотреть вверх, а не вбок.
Надо смотреть во все стороны, смотреть шире и видеть глубже.
Yeezy 15. апреля, 2014.г.  
 1 0
Не зная целей этого мира и жизни - можно только спекулировать на тему того, стоит ли жить человеком честным и достойным или же лучше быть эгоистом и гнидой, но набивая карманы.
Не то, чтобы я был против чести и достоинства, не пойми меня неправильно, я просто не "смотрю всегда вверх", я смотрю во все стороны - смотрю в реальность.
И в реальности, которую вижу я, с каким угодно человеком всегда может произойти всё, что угодно.
Мир сложнее, чем "плохо" и "хорошо".
Потому, что в нём ни первое, ни второе не фундаментально, не влияет на исход.

Я не боюсь за себя, я стараюсь быть достойным человеком во всём и гну свою линию в этом.
Я изучаю, что вижу и строю в своей голове связи - причины и следствия, своё мировоззрение.
Я уверен, большинство из нас занимается тем же самым.
Но, в конце концов, это просто слепая вера.
Эта часть меня просто слепо верит в добро и поклоняется ему - вот исток всех моих ценностей, всей моей чести и нравственности.

Но есть и другая часть.
На деле мир хаотичен и, чтобы что-то упорядочить в своей жизни, вместо того, или же помимо того, чтобы слепо верить в свои идеалы, нужно признать и хаос.
Потому, что реальность, в масштабах нашей жизни, безумно хаотична.
Имей мы бесконечные компьютерные ресурсы, мы могли бы просчитать все вероятности, все причины, но мы ничего подобного не имеем и никогда не будем иметь, поэтому в масштабах нашей жизни мы должны признать и хаос.
Ведь, если ты не в силах его признать, бороться с ним или же плыть в его течении, как тебе угодно, во много раз сложнее.

Да и живём мы один раз, насколько можно предположить, поэтому есть ли цели важнее, чем увидеть и понять в жизни больше, как можно больше?!

В общем, я хотел сказать, что твой посыл о том, что надо быть достойнее, что надо стремиться к оттачиванию положительных личных качеств и во всём гнуть свою линию чести и достоинства - это очень хорошо.
Но это скорее мера воспитания, мера на определённый переходный период.
Потому, что прожить всю жизнь со словами в голове "этого недостаточно, я могу сделать больше" - это ровно тоже самое, что всю жизнь жить со словами "я все сделал, я больше ничего не буду делать".

Ты права, да, нужно двигаться в сторону совершенствования.
Но вот в чём люди всегда ошибаются, так это в том, что ключевое слово тут "двигаться", ведь на самом деле, двигаемся мы всегда и во все возможные стороны уже передвигались, а вот, что такое "совершенство" до сих пор не знаем.
Только спекулируем, придумываем свои "совершенства" и стремимся к ним, и достигаем их и снова придумываем, и рано или поздно умираем на полпути к чему-то из того, что вообразили.

И я тоже ничего об этом не знаю, не знаю, где совершенство, не знаю, как не умереть на полпути и не знаю, как стать самым счастливым или самым лучшим.
Но я точно знаю одно - нельзя закрывать глаза на реальность, даже, если все твои помысли есть честь, добро и милосердие.
Нет ничего хуже слепоты, неважно, что за камуфляж на ней - (слепая) вера, любовь или ненависть и злоба.

Неведение - вся боль и страх этого мира в одном слове.

Имхо.
НаДвеНедели 15. апреля, 2014.г.  
 0 0
А она конструктивна и бьет прям в цель, як стрела индейца.
НаДвеНедели 15. апреля, 2014.г.  
 0 0
Че, не нравится жрать критику ?  
Lady_in_black 15. апреля, 2014.г.  
 0 0
ребятки, валите переписываться в приват. ( к комментирующим по делу не относится)
Forget-me-Not 15. апреля, 2014.г.  
 0 0
НаДвеНедели Сегодня в 23:04
Forget-me-Not Сегодня в 22:47
И прекратите возводить себя в культ, не думайте, что вы такой неповторимо хороши
кстати хорошая фраза. я иногда раньше так думал, о чём ты и писала в блоге. А потом понял, что если никому не нужен, значит что-то не так.

Например что не так ?
Мне виднее что, я не буду здесь рассказывать =)
magic_seal 15. апреля, 2014.г.  
 0 0
"я слишком бесполезная, и это никому не надо" (:

<3
НаДвеНедели 15. апреля, 2014.г.  
 0 0
Forget-me-Not Сегодня в 22:47
И прекратите возводить себя в культ, не думайте, что вы такой неповторимо хороши
кстати хорошая фраза. я иногда раньше так думал, о чём ты и писала в блоге. А потом понял, что если никому не нужен, значит что-то не так.

Например что не так ?
НаДвеНедели 15. апреля, 2014.г.  
 0 0
АНуВас Сегодня в 22:59
НаДвеНедели Сегодня в 22:56
Это ваша жизнь, может кто начнёт навязывать каким способом  нам умереть?

Ну, иногда так случается. Например обидел ты одноклассника, он дюже рассердился и прострелил тебе грудь или ножиком порезал.
мой дорогой малыш, как твоё здоровье сегодня? (Карлсон)

Прям какие-то ролевые игры тут )) Здоровье нормально, правда я поправился меньше, чем планировал  
Autism (30) 15. апреля, 2014.г.  
 0 0
лишь бы обосрать
АНуВас 15. апреля, 2014.г.  
 0 0
НаДвеНедели Сегодня в 22:56
Это ваша жизнь, может кто начнёт навязывать каким способом  нам умереть?

Ну, иногда так случается. Например обидел ты одноклассника, он дюже рассердился и прострелил тебе грудь или ножиком порезал.
мой дорогой малыш, как твоё здоровье сегодня? (Карлсон)
АНуВас 15. апреля, 2014.г.  
 0 0
НаДвеНедели Сегодня в 22:56
Это ваша жизнь, может кто начнёт навязывать каким способом  нам умереть?

Ну, иногда так случается. Например обидел ты одноклассника, он дюже рассердился и прострелил тебе грудь или ножиком порезал.
его за это посадят в тюрьму и это в лучшем случае, почему не садят в тюрьму тех, кто навязывает другим как им жить?
Загрузка комментариев...
Похожие записи

Lady_in_black