Наблюдала следующую ситуацию: на детской площадке, мальчик лет 4-х сидел на коленях у мальчика лет 6-ти, крепко обнимая и усыпая его поцелуями. Мальчик постарше отвечал взаимностью. Продолжалось это примерно с минуту и, полагаю, случается такое между детьми часто.

  Вопрос заключается в следующим: как родители должны реагировать и что сказать ребёнку, чтобы не обидеть детское сердечко, не пристыжать и не унижать перед другими детьми, даже в его собственных мыслях?

  Нужно объяснить мягко и доступно, что это не очень хорошо или строго запретить вести себя подобным образом?

  Чтобы разбавить серьёзность, ловите картинку:

Комментарии (34)

a3x 27. мая, 2015.г.  
 3 0
Странно, что такое значение придали вопросу гомосексуальности, даже мелькнуло мнение, что вот в комбинации-то мальчик-девочка было бы ок... С детей спрос не велик, но им таки предстоит когда-то приспособиться ко взрослому большинству (вести себя "нормально"). Пока что они, вероятно, приспосабливаются к своей семье. Я предположу, что вообще родители поцелуями  ласкают детей, потому что лицом и губами это можно делать нежно, обильно и безопасно. Но у взрослого большинства пока  что вроде доминирует "не быть во власти плотских утех" и отодвигать их на задний план за духовность и прочую нравственность, в область интима. И этим деткам тоже, ИМХО, вот-вот пора сказать, мол, "не превращайте ласки в приоритет ваших жизней, выражайте нежность не как попугайчики".

Заявляю со всей ответственностью, как доктор сантехнических наук.

kermit32dll 26. мая, 2015.г.  
 1 0
ТЫ чтоооо! Это же Европа, где твоя толерантность?      
А если серьёзно, нужно провести разъяснительную беседу, и досконально разъяснить, почему такое поведение неприемлемо, наглядно и с примерами. А то ещё один(одна?) Вурст вырастет.
Vladimir S 26. мая, 2015.г.  
 1 0
ЛСД или чай Сегодня в 22:14
Vladimir S Вы говорите о том, как было раньше, не задумываясь о том, что сейчас уже давно не "раньше".
Я обычно прежде чем что-то сказать - задумываюсь. Очень хорошая вещь - рекомендую. И уж тем более, когда я употребляю сравнения "раньше - сейчас", я очень чётко, я бы даже сказал кристально ясно осознаю разницу этих вещей. Мало того, даже сам мой вопрос, какбе спрашивает - а как же сейчас, ведь наверняка не как раньше-то? Что подразумевает, мягко говоря, некое сомнение в том, что сейчас - это как раньше, потому как это сейчас. 
картошка 26. мая, 2015.г.  
 1 0
  Я так делала, вроде выросли потом юноши без отклонений, это первый вариант. А второй вариант, дети еще не выросли, но, вроде бы у них и не было сомнений над тем, кто они.
картошка 26. мая, 2015.г.  
 1 0
  Может быть объяснить мальчикам, великую роль мужчины в семье, чтобы они захотели стать такими, если они растут например в семье где одни женщины. Или рассказать им что такое настоящая дружба.  
Уася 26. мая, 2015.г.  
 1 0
Правильно! Найти мам и отшлёпать
ЛСД или чай 26. мая, 2015.г.  
 0 0
Vladimir S Вы говорите о том, как было раньше, не задумываясь о том, что сейчас уже давно не "раньше".
osterreich (29) 26. мая, 2015.г.  
 1 1
Самое худшее, что здесь можно сделать - это влезть со своими предрассудками о правильном и неправильном.
тринадцать 26. мая, 2015.г.  
 1 0
согласная с badsenseofhumor и Владимиром. детки же так выражают дружбу, а не всякое там, что ваш мозг рисует. -_-
magic_seal 26. мая, 2015.г.  
 2 0
ЛСД или чай Сегодня в 21:31
magic_seal Тоже хочу так думать.

в таком случае не ставь стены в своём сознании, и думай так.
вариантов может быть множество, надо учитывать все возможные, прежде чем делать выводы.
Vladimir S 26. мая, 2015.г.  
 4 0
Канешна, ирц ломица от децких псехологов - налетай.
Если кто-то видит в таком проблему сексуального свойства - то она у него в голове.

Раньше вот при недостатке спальных мест детей клали в одну кровать, причём при возможности пацанов с пацанами, а девок с девками, на случай "а мало ли". Интересно, как современные озабоченные родаки решают это "а мало ли"?
ЛСД или чай 26. мая, 2015.г.  
 0 0
magic_seal Тоже хочу так думать.
Хупер (33) 26. мая, 2015.г.  
 2 0
magic_seal Сегодня в 21:28
я думаю, это наше испорченное сознание видит в этом что-то обращенное в "нетрадиционную" степь.
Согласна с Иветкой, 4 и 6 лет это не тот возраст в котором дети вообще думают на какие-то подобные темы.
однако, опять же, на объективную оценку ситуации влияет множество, неизвестных нам, факторов.
не нужно делать из детской непосредственности грех.

Правильно! Найти мам и отшлёпать
magic_seal 26. мая, 2015.г.  
 3 0
я думаю, это наше испорченное сознание видит в этом что-то обращенное в "нетрадиционную" степь.
Согласна с Иветкой, 4 и 6 лет это не тот возраст в котором дети вообще думают на какие-то подобные темы.
однако, опять же, на объективную оценку ситуации влияет множество, неизвестных нам, факторов.
не нужно делать из детской непосредственности грех.
Autism (30) 26. мая, 2015.г.  
 3 0
это могла быть девочка которая со второго года жизни принимает мужские гомроны, потому что это её тело и она в праве решать что с ним делать
Хупер (33) 26. мая, 2015.г.  
 1 0
Уася Сегодня в 21:06
гомосексуализм это болезнь

или состояние души?
zelurog 26. мая, 2015.г.  
 1 0
ЛСД или чай Сегодня в 21:03
zelurog Сегодня в 21:02
родители наверное геи или лесбиянки
Как твоё предположение отвечает на мой вопрос?

родителям лечиться надо или детей скоро надо будет
Уася 26. мая, 2015.г.  
 2 0
гомосексуализм это болезнь
Хупер (33) 26. мая, 2015.г.  
 0 0
ЛСД или чай Сегодня в 21:05
Хупер (33)
благодаря твоему блогу мы узнаем, кто гомофоб, а кто гомофил
Среди этих детей или среди тех, кто его посмотрит?

Среди тех кто откомментирует
Хупер (33) 26. мая, 2015.г.  
 0 0
И у нас есть первый гомофоб, похлопаем Уасе
Загрузка комментариев...
Похожие записи