Мы с Кариной лежим в постели, из колонок средней громкости доносится спокойная музыка Bee Gees. В 17:00 нужно быть на маникюре, а сейчас только 16:30.
-Давай я дома останусь, не хочу тебя сопровождать до салона
-Как, я пойду одна? - печально говорит Карина
-Да. Не хочу сейчас одеваться, туда идти, обратно, потом 30 минут посижу дома и снова за тобой идти. Давай сегодня сама. Ладно?
-Ну ладно...Блин! Курицу не замариновали!
-Так, давай подъем на счёт три. Раз,два....три! - оба делаем имитацию рывка и остаемся лежать
-Ты почему не встал?!
-А ты почему?!
-Хитрый жук! Давай вставай!
-Сама вставай!

Начинаем выяснять силой, кто встанет первый. Она прыгает на меня, я вырываюсь, делаю удушающий прием, она бьет ногой мне между ног, сворачиваюсь клочком и всем весом давлю на нее. Пока что ничья. Выяснения уходят на второй план, ибо обоим захотелось в туалет. Встали оба, побежали. Она меня опередила. Сел в другой комнате, ко мне подбежал Тим. Начал его гладить, он поскуливает и немного трясется. Видимо, хочет в туалет, утром у него был запор.
-Ты же потерпишь, правда? - говорю ему, глажу, а он облизывается.

Карина выходит, забегаю я. Делаю дела, иду в комнату. Время 16:45.
Из колонок, на высокой громкости, начинает доносится голос Джеймса Брауна - I feel good. Под музыку начинаем с Кариной друг друга поджучивать, мешать одеться и просто бороться. Боец она у меня умелый.
Пока мы машем руками, краем глаза на ковре вижу Тиму сидячего с виноватым видом
-НЕЕЕТ, только не на ковре! - ору я и хватаю его за шкирку, чтоб просто хотя бы убрать его с ковра на линолеум. От середины ковра до линолеума рисуется дорожка из поносного говна.
-НУ ПОЧЕМУ НА КОВРЕЕЕЕ
-Мой ковер - печально доносится от Карины
Тима сидит еще более печальный у шкафа и тут со звуком *ПФ* струя говна врезается в стену шкафа.

Я смотрю потерянным взглядом как капельки говна впитываются в ворсинки
-Тряпку тащи! - говорит Карина. Сама остается сидеть возле грустно срущей собаки.
Я бегу за бумажными полотенцами. Начинаю вытирать с ковра, появляется отвратный аромат. Тима к этому времени закончил. А мне нужно бумагу кинуть в сортир. Иду к сортиру, он за мной.
Вроде понимаю, что он не виноват, всё равно решаю его наказать командой "место!"
-На место, Тима! - командую я. Он не сдвигается с места в коридоре, а снова становится в ужасно нелепую позу. Как позже я понял, это поза называется "пушка". У него снова капает из жопы. Меня начинает вся ситуация злить и решаю, дать ему срущему по жопе. Замахиваю руку, дабы стукнуть. У Тимы глаза от моей руки и напряжения закрываются , моя рука опускается резко вниз и бьёт по его жопе, в эту же секунду из его жопы вылетает снаряд, с размером небольшого лимона, болтыхается по полу и за ним, как из крана вода, струя жидкого говна. Из колонок орет Джимми " I FEEEEL GOOD".Моё лицо багровеет, глаз дергается.
-МЕЕЕЕСТО ТИИИИМААААА!!!! - охрипшим голос ору на собаку. Бегу за новой бумагой. Иду в комнату убирать говно у шкафа и со шкафа. Кладу руку на теплое, жидкое...вонючее. Оставляю бумагу на полу, бегу в туалет, начинаются рвотные рефлексы.
Возвращаюсь в комнату, беру бумагу с говном, снова тянет блевать, пытаюсь бороться. Держу бумагу в руке, ворочаюсь и кашляю.
Карина смеётся. А мне не смешно.

Помыли полы, замариновали курицу, отчистили ковёр.
Вот мы идём уже в салон...все вместе. Карина, я и Тима.

Комментарии (2)

Агент 4. января, 2020.г.  
 0 0
фу, какие-то безответственные хозяева
Глеб Михалыч (33) 3. января, 2020.г.  
 0 0
Теперь у меня заела эта песня в голове - ай фиииил Гут!
Похожие записи