Перевод:


    Введенный вами код — пиратский

    Мы не можем остановить хакеров и заставить их прекратить генерировать фальшивые лицензионные коды, поэтому мы принимаем вашу регистрацию.

    Однако вы должны кое-что знать: на этот раз вы не воруете деньги у больших дядь. Теперь вы воруете деньги у простых людей, которые искренне рассчитывают на вашу поддрежку, пытаясь заработать себе на жизнь.

    Хакерам: мы можем играть в эту игру вечно, но это уже не смешно. Больше кряков, больше принятых нами мер. Почему бы нам всем не остановиться прямо сейчас? Мы _уже_ принимаем ваши фальшивые регистрационные коды, куда дальше?


Далее вы можете нажать на кнопку «Мне стыдно.»

А можете не нажимать.

Комментарии (40)

BOPOH (48) 18. декабря, 2008.г.  
 0 0
Я знаю. А 90% работников у меня на фирме умеют обращаться только с виндой. И только её и знают. Почему? Почему в институте на курсе информатики будущих экономистов учат работать с Экселом и прочей продукцией мелко-мягких? Почему в школы поставляют компьютеры с предустановленной виндой?

Ой ребята. При чем тут винда и Microsoft? Мне как бы наплевать на то, что кому и куда ставится. Что, большой выбор, что ставить? Может Linux всем или Яблоки? Да они в 100 раз неудобнее. И все об этом знают, но не хотят признать. А если найдется продукт, который лучше windows - будь уверен - найдутся желаюшие его купить(ой только не надо мне сейчас о монополии на игры/софт, которого столько написано под windows - в том заслуга Microsoft, что именно так все сложилось).
Зачем платить, если быстрее и удобнее можно достать кряк?

Зачем этим пользоваться? Тебе оно "так надо"? Купи. Поставил кряк - вор.
Все сравнения с тем, что мы не воруем, мы копируем - рассказывайте своим бабушкам, которые не знают, что файлы копируются, а интелектуальная собственность распространяется на оригнал и все его копии.
А насчёт друзей-спекулянтов...
"Платон мне друг, но Истина дороже!"

Обеими руками за. Только для такого понимания вещей, степени морали нам(обществу) еще далеко. Как бы стоит начать с себя, найти в себе "друга".
Эта нужда нагнетается искусственно, а производимый товар не принадлежит производителю, а материальные блага, временной ресурс и всяческие возможности концентрируется в руках отдельной кучки людей за счёт подавляющего большинства страдальцев, которых держут в невежестве и постоянной нужде!

Тема интересная, но не в рамках сего дневника. Скажу лишь, что согласен от части.
V0VA 18. декабря, 2008.г.  
 0 0
   Хм, о родственниках... Помнится, племяш мой в детском саду открыл для себя пианино - в прямом и переносном смысле: открыл крышку и обнаружил, что там клавиши, которые при нажатии звуки издают разные... Это его, конечно, увлекло. Он самозабвенно стал по ним колотить, что привлекло и других детей. Они свои игрушки побросали, понаблюдали и, осмелев (трогать пианино им запрещали), стали к нему присоединяться. Когда игрунов и звуков соответственно стало слишком много, племянник отошёл от инструмента, понаблюдал за происходящим и резко крышку захлопнул. Сопли, слёзы...

  Вот принцип отношения к пиратству чем-то эту детскую обиду и напоминает... Так не доставайся же ты никому...
Suhe-Bator 17. декабря, 2008.г.  
 0 0
А насчёт друзей-спекулянтов...
"Платон мне друг, но Истина дороже!"
Suhe-Bator 17. декабря, 2008.г.  
 0 0
пираты ТОЛЬКО СПОСОБСТВУЮТ глобализации на рынке ПО.
ВОРОН, это называется монополизация. Глобализация - это передел мира в одну финансово-промышленную систему. В частности путём открытия торговых границ и уравнивание за счёт этого цен в мире, что делает нерентабельным производстово в подавляющем большинстве регионов.

А я, ВОРОН, против негуманной политики глобализаторов, в частности их концепции отчуждения. Если б люди были открытыми, честными и добрыми, то не тряслись бы так над частной собственностью. Если всё правильно организовать, то человеку не нужно въ..ть по 8-12 часов ради проживания. Эта нужда нагнетается искусственно, а производимый товар не принадлежит производителю, а материальные блага, временной ресурс и всяческие возможности концентрируется в руках отдельной кучки людей за счёт подавляющего большинства страдальцев, которых держут в невежестве и постоянной нужде! Ладно... что-то я увлёкся...
mp3 (37) 17. декабря, 2008.г.  
 0 0
Зачем платить, если быстрее и удобнее можно достать кряк?

И никто, кстати, беднее от этого не становится. Просто кто-то не становится богаче.


тиеши та
V0VA 17. декабря, 2008.г.  
 0 0
Кстати, чтобы выполнять задания студент или школьник должен иметь что? Правильно - доступную винду. С офисом, желательно поновее. А образование среднее у нас вроде обязательное. Каждому школьнику - по бесплатной винде тогда уж.
V0VA 17. декабря, 2008.г.  
 0 0
Ты знаешь, нет. Есть альтернатива практически любому совту. А если этой альтернативы нет - значит это нахрен никому не надо, или _не выгодно_, из экономических соображений.

Я знаю. А 90% работников у меня на фирме умеют обращаться только с виндой. И только её и знают. Почему? Почему в институте на курсе информатики будущих экономистов учат работать с Экселом и прочей продукцией мелко-мягких? Почему в школы поставляют компьютеры с предустановленной виндой?
BOPOH (48) 17. декабря, 2008.г.  
 0 0
грам ошибки рулят :(
BOPOH (48) 17. декабря, 2008.г.  
 0 0
Ребят - меня веслит, что вы "кого-то" называете грязными спекулянтами. Некий такой заграниный (или наш) хрен с пузом, или вообще из другой галактики.

Ведь нет - это (может быть) твой друг, родственник или еще кто-то близкий, который занят продажами.

Производители платного софта (не все, но крупнейшие) - те же драгдиллеры, которые подсаживают пользователя именно на свой товар

Ты знаешь, нет. Есть альтернатива практически любому совту. А если этой альтернативы нет - значит это нахрен никому не надо, или _не выгодно_, из экономических соображений.

Если бы проблема с пиратсвом была бы решена, то это бы развязало бы руки маленьким (а зачастую намного качественным) фирмам делать свое ПО и продавать. Такая фирма НЕ В СОСТОЯНИИ сделать систему проверки на лецинзионность, как это сделал Microsoft (например) - и соответсвенно - пираты ТОЛЬКО СПОСОБСТВУЮТ глобализации на рынке ПО.
Kukish 17. декабря, 2008.г.  
 0 0
Какой процент пользователей компьютеров умеет обращаться с виндой


нормально им обращаться умеют 1-2% населения Латвии, если что...за мир не берусь говорить :))) Это так...к слову...
V0VA 17. декабря, 2008.г.  
 0 0
Производители платного софта (не все, но крупнейшие) - те же драгдиллеры, которые подсаживают пользователя именно на свой товар. Какой процент пользователей компьютеров умеет обращаться с виндой, а какой - с бесплатными/условно-бесплатными осями. И дело не только в лени или нежелании пользователей обучаться. Даже далеко не в этом.
Kukish 17. декабря, 2008.г.  
 0 0
ругие. Об этом не думали?

Вообще, считаю, что пользование пиратским ПО должно приравниваться к краже, и виновник должен нести уголовную ответсвенность.


опять мимо:

  
Kukish 17. декабря, 2008.г.  
 0 0
Любителям пиратского софта предлагаю задуматься над очень простой аналогией:
Вы работали месяц на фирме, а когда пришло время зарплаты вам говорят - извини, зарплаты не будет, так как ее своровали. Ну вам же пофиг. Это Ваши проблемы. У Вас своровали. Нет, уважаемые, не у них своровали - пиратсво - воровство против себя, против миллионов программистов, дизайнеров, менеджеров и тд. Вы воруете у них зарплату. В следующий раз, когда на работе вам не заплатят не расстраивайтесь, вы это заслужили.


Ты не прав...
Мы используем существующие системы, не платя за то, что могло быть чертовски дешевым, если бы не управлялось грязными спекулянтами, и вы называете нас преступниками.


Это из  манифеста хакеров если что...
Riaxey 17. декабря, 2008.г.  
 0 0
бесплатное и так используют. Хотя не вижу пользы от этого, производителям платного ПО
Riaxey 17. декабря, 2008.г.  
 0 0
музыкальные диски продаются огромными тиражами -а цена за них все равно бешенная. (кому как конечно)
Пока "чужой" виндовс будет стоить столько, сколько он стоит - его будут брать бесплатно. Это задача производителя , склонить потребителя к легальной покупке товара, копирование и распространение , которого практически бесплатное и столь легкое.
С магазином сравнение не совсем корректно, имхо. Скорее так - если у человека нет ног, а костыли стоят бешенных денег -то он постарается добыть их бесплатно. Ходить ему нужно - денег нет.
Причина наверное не совсем в том, что все потенциальные воры - а в том, что компьютер стал необходимой вещью, даже для не богатого человека, а вот возможность его использовать на полную катушку- дороговата.

  Призывы к совести думаю тут не помогут -и так понятно, что не очень честно выходит. Но все ж осознают, что этим не помочь ситуации. Тем более информация в сети, ценится дешевле, чем созданный руками человека, осязаемый продукт , для копирования, которого надо не кнопочку нажать, а заново, с нуля создать второй такой же предмет.

У каждого свои издержки. У кондитера к примеру, ничего не скопируешь, но у него может устареть, сгнить, заплесневеть его товар. У производителя ПО, ничего не гниет, ему распространить свою продукцию -легко , гораздо дешевле чем вышеупомянутому кондитеру, но у него свои издержки.
chle 17. декабря, 2008.г.  
 0 0
Ага, в большинстве своих случаев бесплатное ПО даже лучше, чем платное.
BOPOH (48) 17. декабря, 2008.г.  
 0 0
А вообще - страшно. На вас посмотришь, так вы при удачном моменте готовы вынести все из магазина, если вдруг продавец отлучился, а охраны нет. До чего же должно быть извращено чувство собственности? Ведь это - чужое. И не важно как это Чужое сделано и кем. И не важно сколько накрутил продавец, спекулянт, холдер или кто другой. Это ЧУЖОЕ
BOPOH (48) 17. декабря, 2008.г.  
 0 0
пользуются = пользуетесь
BOPOH (48) 17. декабря, 2008.г.  
 0 0
Ребята, если бы все платили за то, чем пользуются, то и цены были бы другие. Об этом не думали?

Вообще, считаю, что пользование пиратским ПО должно приравниваться к краже, и виновник должен нести уголовную ответсвенность.

В мире много бесплатного/условно бесплатного ПО - ничем не хуже платного. Так пользуйтесь им. И не факт, что оно хуже чем платное.
V0VA 17. декабря, 2008.г.  
 0 0
может страдать и нести ущерб.
От "недополученной прибыли". Угу... Я вот тоже мечтаю завтра найти полный чемодан денег, но ведь не найду... И понесу ущерб на целый чемодан денег...
Загрузка комментариев...
Похожие записи