Конь клешнёй - копытом тычет дубу... Фу, у тебя даже нет рта, что б понять, как больно удела режут дёсна... Дуб становится уродливым и серым зимой и досадует, что конь не понимает, почему дуб ждёт весны... Хвостатая лайка еле угналась за пешей прогулкой коня.
Конь бежал - лайка не смогла даже близко развить ту ретивость... Дуб стоял больше, чем жил Пётр 1 и недоумевал, как может возможность двигаться развить в животном такую спесивость... Ретивый конь бегал вокруг дуба. Дерево, тошнившее одиночеством, предложило сыграть свадьбу... Конь сказал - я и так буду рядом с тобой. И умру с тобой
ты ничего не понимаешь, я привязан к тебе. Ты - моя усадьба.
... Попу ободрал, догадался, что можно доскакать до Африки... Терял хвост по пути, ветер отточил лицо, скулы до остроты лезвия... Конь мечтал о макаках, бушующих, завязнувших в кактусах остолопах - бегемотах, спрашивающих, как найти водоём, где вода - пресная.
Дуб, конечно, не смел...
Посылал только жёлуди к туземцам, мечтал, старался... Детишками разбредались не дальше двух кварталов крошечные дубики, но ни один так до Африки и не добрался.
Тогда, тошнивший отчаянием, дуб, уже не знавший куда деться, мечтавший стать пнём и перестать грезить, не пивший неделю подземную воду осмелился и спросил коня, что ты стремишься куда-то уйти? Останься, побудь со мной. Конь сказал - не могу. Это мой талант. Единственный в жизни. Это моя свобода...
... Однажды конь исчез на пять лет. Седина дуба повторилась пять раз дуб всё разглядывал угол, будто из-за него выбежит конь, счастливый, соскучившийся... Когда через пять лет блудный конь прискакал в крону дуба, упал, обмяк, растянулся - ветви вжали в ствол худое его тело, лизали корой его раны, хвост скрючившийся...
Дуб чуть не слезоточил, не мог наобниматься, мучил лошадку. Орал, что эти пять лет были самыми долгими и он почти утратил веру... Конь приподнял бровь - дуб, не глупи, меня не было пять дней! Всего. Без меня ты сдурел, исказилось твоё чувство меры.
Путешествия, занимавшие сотни лет-дней, фотографии, где конь сосёт подножия пирамид, воздвигает колосса Родосского, висит в Семирамиде, фонтанах, шелковице... Как всегда, пожирающий радость, конь вернулся к старости, думал, его ждут, и увидел срубленный дуб, тянущий к нему руки, говорящий - если ты уйдёшь, возьми меня с собой. Я приготовился!

...

Комментарии (1)

Похожие записи

Ghetto_Gospel (38)