Наконец я закончила то, что начала ещё летом. Думаю, это ещё набросок и будет раз двадцать правиться, но пока предлагаю прочитать это. Я в каждое слово пыталась вложить свой смысл, использовать символы. (Спасибо Белке-Ленчегу за книги). Интересно ваше мнение.
Она лежала на траве. Солнечный зайчик игриво скользил по её лицу, прыгая вверх, опускаясь вниз и резво отскакивая в сторону. Кожа у неё была белая-белая, прозрачная, поэтому можно было разглядеть вены, голубыми ветвями расходящиеся по её телу. Надетое на неё белое платье простого покроя, казавшееся серым по сравнению с кожей, выглядело лёгким и воздушным, колыхалось на ветру и обволакивало её как кокон. Глаза плотно закрыты, длинные ресницы отбрасывали тень, на губах застыла полуулыбка. Угольного цвета волосы раскинулись чёрным ореолом по плечам и траве, создавая причудливое сочетание цветов.
На груди - возле самого сердца - распутился, красный цветок, похожий на мак.
Вокруг всё было живым и радостным. Вот взвился в высь, к солнцу, белоснежный голубь. На ветку опустилась ворона и пронзительно закаркала, будто кашлял и задыхался матёрый курильщик. В кусты прыгнул заяц, наскочив при этом на змею. Он шарахнулся в сторону от её броска и скрылся в траве.
Рядом текла небольшая речка, кристально чистая и прохладная. Её воды уносились вдаль, туда, где заходит солнце. Вдоль реки росли ивы. Они трагично склонились к воде, дотрагиваясь до неё длинными тонкими ветвями.
Это был конец весны, и поэтому уже зацвели солнечные нарциссы, золотым озером раскинувшись среди травы. Она лежала среди этой красоты и не двигалась, будто бы не дышала. Откуда не возьмись прилетел маленький жучок. Осторожно коснувшись усиком Её щеки, он опустился туда и замер. Она не шевельнулась, не прогнала его. Жучок, который немного напоминал египетского скарабея, будто бы успокойлся и начал изучать её нежную кожу.
Неожиданно запел соловей. Его песнь была горестной, но в тоже время невероятно красивой, нежной и проникновенной, будто жалостливая птица оплакивала несчастную душу.
Солнце потихоньку закатилось, в последний раз озарив всю местность тёплыми лучами. Наступили сумерки, и Её лицо приобрело синеватый оттенок. Она по-прежнему лежала в той же позе, которую приняла, когда оказалась в этом месте. Грудь не поднималась и не опускалась, не было нервно дёрнувшегося пальца, ничего. Она не дышала. Ведь она умерла...
Я показала этот текст своему учителю и ей понравилось. Ради неё я буду продолжать писать. Возможно. когда-нибудь я знапишу продолжение =)
Большое спасибо KaKTyCC за то, что указал на глупые ошибки. Очень мне это помогло.
Комментарии (11)
Похожие записи
-
-
-
-
-
-
-
Проба пера, (первые шаги) в макросъёмке (пофоткал насекомых =).
Killian 1412 5 24. августа, 2012.г.7 -
Прошу оценить,одно из первых литературных излияний,так сказать пробу пера(Комментируйте,критикуйте важно любое мнение)
Искам 1603 4 23. сентября, 2012.г.4 -
Пы Сы да, я из 40-ой
умиротворенной*
Поза не может быть застывшей навечно.
распустился алым маком красный цветок ? боже мой....
вороны не каркают пронзительно.
курильщик портит идиллическую картину.
так безобразия или всё таки солнечные, золотые нарциссы?
жалостливая птица.... нет. нельзя так сказать.
одним лучем ? солнце инвалид. =\
по-прежнему *
синеватый оттенок. =\ эмо история =\\\ а в чем смысл?