06.09.
Вчера был просто великолепный день, на пляже отыграли втроём, наш пенсионэр, москвич и я. Всего один подход, но около часа. После купания, почувствовав интерес, стал рассказывать про правИло, про Юру, прекрасного человека и, думаю, кинезиолога лучшего не только в Латвии, про лагерь. Попробовал пенсионэр навязать мне свою картинку мира, пришлось вставить ему клизьму. Видел его растерянные глаза при расставании, сегодня, уверен, опять он будет на пляже и мне очень будет любопытно взглянуть в его глаза сегодняшние.
На вопрос Марины, что я делаю в группе и заявление Лиды, что группа мне помогла, оно конешно, где-то подстегнула, только учителей вокруг в реале у меня столько, что мама не горюй, жене пришлось сегодня клизьму вставить. а совсем недавно в лагере выстроенном “чужими” руками, был вольноопределяющимся-дачником и учителями были тридцать детей и семь взрослых. Вмешаться в процесс пришлось всего три раза. Двух петушков, которые всё сваливали на случайность, взял за грудки, приподнял и заявил им, что я не инструктор и мне не интересны их приседания-отжимания, врежу так, что мало не покажется. Второй раз заставил бригаду, которая продолжала рыть землянку, несмотря на мой рассказ, как мне пришлось когда-то вытаскивать из под земли мальчишку и матерясь делать ему дыхание рот в рот, эту конструкцию зарывать. Тут я даже благодарность получил во время туннеля любви, услышав в своё ухо: “Спасибо, что хранили наши берега”. И третий раз, есть у Глеба в друзьях мощнейший парень, стихи у него просто инструкция по росту, но он их пока не “слышит” и завяз в РПЦ и у психиатров, пришлось с ним немного повозиться.
Три года назад первый лагерь создавался тоже “чужими” руками трёх друзей и помощников-добровольцев-паразитов они назвали столько, что на пятый день энергии у них уже почти не было и готовы они были сдаться, но всё-таки дотянули почти до намеченного срока. Это потом пришло осознание, что не будь там меня, они и сдались бы на середине. В прошлом году понял, что настолько внук окреп, что может обойтись и без меня, но оказалось, что и в этом году лишним не был.
Зачем я в группе? И сам не знаю, потянулся за внуком, а он в другую группу ушёл, познакомился с Олей и только обрадовался душе родственной, оказался для неё недостаточно идеальным, закрылась от меня и дневник свой спрятала. А в группе навешивают на меня своих собак, Иво не верит, что нет у меня зависти, Марина заявляет, что любви у меня нет и я к чему-то привязываюсь, Лида ищет с какой стороны меня можно укусить и только Любой любуюсь, нет у неё ко мне претензий.
В позапрошлом году на берегу Онеги получил в подарок две майки разного размера, не знали дарящие мой, с надписью “Правильный дед”, где И другого цвета и сейчас, когда кто-то читает у меня на груди правИльный, я поправляю правильный и наоборот.
Написал всё это не для себя, для группы.
Не примеряли мне из терна венец,
У блудного сына свои заморочки.
Я вернулся к тебе, Отец,
Бесконечность, уменьшив до точки.
Сегодня на море, когда облачко закрывает солнце, ветром осень нагоняет и вода уже прохладная, отыграл с двумя пенсионэрами не особо себе в радость, но настроение им поднял, да и сам чуть подвигался, вчерашнего на пляже нет.