Здравствуйте, дорогие подписчики. В этот ясный день навеяло поделиться соображениями об этом напитке. Полагаю, что у многих он может ассоцироваться с каким-то кутежом и непрерывным пьянством, поэтому, дабы избежать заблуждения,  и появилась идея изложить мои мысли на этот счет. Не буду вдаваться в названия, терминологию и другие излишества, ибо считаю эту инфу лишней.

Ну во-первых, не все шипучие напитки, в особенности масс-маркет (общедоступные напитки в сетях, розничные точки, в категории цен до 50 евро, это в основной массе - суррогат) называются шампанским. Скажу честно, в сетевых магазинах я боюсь брать вообще все, дпже если это стоит 100 и больше. Красивая этикетка и ходовой продукт - предмет искушения для коммерсантов, и всегда риск для покупателя. Резюме пункта: если не хотим отравиться, и наутро не просыпаться с треском в голове у себя или у дамы сердца - это цена от 50, и только в спец. торговые точках.


Во-вторых, лично меня просто возмущает современное отношение к этому напитку. Мир докатился до того, что называет его «bubbles », пузырьки или burbuļi. Ну хеллоу, напиток аристократов с вековой историей и традициями,  мир просто опростоволосил в один миг. Когда я это слышу от продавцов и сомелье, прям хочется, мягко говоря,  уйти.


В-третьих, шампанское настрлько самостоятельный напиток, что НЕ требует никакого совмещения в еде. Поэтому, как только, вам предлагают попробовать ИМЕННО это шампанское с ИМЕННО этим продуктом, не верьте, это трюк. Попробуйте напиток без всякой закуски, и если хочется его чем-то закусить, попросите другое и не продолжайте с ним дальше. Шампанское НИЧЕМ не закусывается, ни клубникой, ни сыром, ни морепродуктами. Оно должно оставлять приятное послевкусие, которое ничем не хочется портить ( у каждого свои оттенки / спектр вкуса). Если послевкусия нет - то рекомендую не продолжать. Это как если сьесть мороженое - вы же не продолжаете его есть дальше, если не понравилось. Здесь аналогично - не пьянки ради, а ощущений для. ибо если все равно , что пить - это это зависимость. Нет смысла тогда переплачивать, если все равно чем заливаться.  
Для себя я поняла вот что - если шамп не понравился, то пусть он стоит хоть 2к за бутылку, больше ни капли внутрь. Здесь эта опасная ошибка - пить неподходящий самому себе , хоть и дорогой напиток, от чего потом головная боль, отечность, и неприятный опыт в целом…  в общем есть еще 2 момента, но пишу с телефона… устала  





Комментарии (8)

pfirsich 26. апреля, 16:06  
 0 0
10.45am (41) Сегодня в 12:50
Налить тебе BOSCA сладкое, за 4 евро, не отличишь. Не рассказывай нам, гурман нашелся.

Не ну кому и кобыла невеста….
10.45am (41) 26. апреля, 12:50  
 0 0
Налить тебе BOSCA сладкое, за 4 евро, не отличишь. Не рассказывай нам, гурман нашелся.
Матроскина кошка 16. апреля, 14:30  
 1 0
Coldrin Сегодня в 13:16
Матроскина кошка Вчера в 14:02
Но "Шампанское" это тоже маркетинг, и как следствие, нехилая такая переплата =))
А тем более, если продается в неком секретном специальном месте.

Франчакорта и Кава ничуть не хуже Вдовы Клико. А Тасманский Janzs вообще полный восторг.
Тот же традиционный метод, иногда даже тот же сорт винограда, только, прости Господи, не из провинции Шампань.

И если уж говорить о пузырьках, то честно говоря никогда не встречала, чтобы традиционный метод так называли.
Bubbles пишут на этикетке тогда, когда это реально газированное вино, например Новозеландский совиньон.

Про закуску согласна. Вино вообще блюдо самостоятельное. Никогда не закусываю.

Кава хуже Мадам, но про маркетинг ты права.
Мои друзья из Франции вообще не пьют шампанское (оооочень очень редко на какие-то особые случае типа свадьбы) и всё как один говорят, что пьют креман и он ни чем не уступает.


Насчёт Кавы дело вкуса =)
Из Рими за 7.99 да, но если сравнивать один и тот же сорт винограда и ценовую категорию, то она очень хороша. Просто людям не жалко отдать 50-60 евро за шампанское, потому что "ну это же Шампань!", а вот заплатить 20-30 за Каву как-то дорого.

Ага, прошли времена, когда креман называли "неудавшимся шампанским"
Зуб даю, что если перед человеком поставить бокал Кремана из Пино нуар и Шампанского из того же винограда, то вряд ли он заметит разницу.
Coldrin 16. апреля, 13:16  
 0 0
Матроскина кошка Вчера в 14:02
Но "Шампанское" это тоже маркетинг, и как следствие, нехилая такая переплата =))
А тем более, если продается в неком секретном специальном месте.

Франчакорта и Кава ничуть не хуже Вдовы Клико. А Тасманский Janzs вообще полный восторг.
Тот же традиционный метод, иногда даже тот же сорт винограда, только, прости Господи, не из провинции Шампань.

И если уж говорить о пузырьках, то честно говоря никогда не встречала, чтобы традиционный метод так называли.
Bubbles пишут на этикетке тогда, когда это реально газированное вино, например Новозеландский совиньон.

Про закуску согласна. Вино вообще блюдо самостоятельное. Никогда не закусываю.

Кава хуже Мадам, но про маркетинг ты права.
Мои друзья из Франции вообще не пьют шампанское (оооочень очень редко на какие-то особые случае типа свадьбы) и всё как один говорят, что пьют креман и он ни чем не уступает.
Матроскина кошка 15. апреля, 14:02  
 1 0
Но "Шампанское" это тоже маркетинг, и как следствие, нехилая такая переплата =))
А тем более, если продается в неком секретном специальном месте.

Франчакорта и Кава ничуть не хуже Вдовы Клико. А Тасманский Janzs вообще полный восторг.
Тот же традиционный метод, иногда даже тот же сорт винограда, только, прости Господи, не из провинции Шампань.

И если уж говорить о пузырьках, то честно говоря никогда не встречала, чтобы традиционный метод так называли.
Bubbles пишут на этикетке тогда, когда это реально газированное вино, например Новозеландский совиньон.

Про закуску согласна. Вино вообще блюдо самостоятельное. Никогда не закусываю.
Adore 12. апреля, 19:04  
 0 0
У кого чувствительность к гистамину (у тех, у кого есть морская болезнь, 100% есть чувствительность к гистамину) шампанское надо пить с большой осторожностью. Реакция на гистамин наступает не быстро, через 4-6 часов. Так что после нескольких бокалов через время можно почувствовать себя очень даже нехорошо.
Ну а если без шампанского не обойтись, то надо выпить таблетку антигистаминного препарата старого поколения, например, Тавегила.
bivwij_elf 12. апреля, 16:58  
 0 0
Каким образом фраза "хочу нахрюкаться не чем-то там а шампанским! (за счёт щедрого мецената)" превратилась в такую страницу текста?  
Нам вот, маленьким людям - обывателям, ваши дорогенские напитки недоступны. Довольствуемся тем, что продают в сетевых лавках по липовым скидкам, и то в строго отведённое время. Так вот оно и есть.
pfirsich 12. апреля, 14:16  
 0 0
Все истории про совместительство соусов и блюд - маркетинг
Похожие записи

pfirsich